Расписание намазов

Юсуф ибн Айюб Салах ад-Дин (Саладин) – мусульманский лидер 12 века, султан Египта и Сирии, основатель династии Айюбидов.
Это одна из величайших личностей в истории Ислама. О нём до сих пор вспоминают и на Западе, и на Востоке.
О детстве Салах ад-Дина известно немного. Будущий султан родился в Тикрите (ныне – территория Ирака) в курдской правительственной семье. Однако его дед Шази жил в армянском городе Аджданакан, там же родился и его отец. Впоследствии отец его Найим ад-Дин Айюб стал правителем Баальбека. Несмотря на то, что со стороны отца и деда Саладин происходил от курдов, мать его была арабкой. С детских лет он жил в Дамаске, получая военное, общее и теологическое образование при дворах халифов, где служило немало его родственников.

Подробнее ...

Волшебная Коробочка

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ

Давным-давно в одном городе на базарной площади каждый день появлялся слепой нищий и кричал заунывным голосом:

— Пусть каждый подаст мне милостыню и ударит по лицу! Прошу каждого дать мне милостыню и пощечину! Сейчас я расскажу историю, как жадность к богатству ослепила мои глаза и я перестал видеть белый свет…
И слепой рассказал такую историю:
— Меня зовут Абдулла, и родом я из Багдада. После смерти отца получил я немалое наследство, но был неразумен, ленив и быстро промотал всё свое добро. Жена уговорила меня купить на последние деньги пару верблюдов. Стал я перевозить грузы и так жить. Понемножку копил деньги, стал богатеть, и через несколько лет в моём караване было уже восемьдесят верблюдов. Я перевозил товары из Багдада в Барсу и в другие большие города.
Однажды возвращался я с караваном домой в Багдад и на полпути остановился отдохнуть. Спутал я верблюдов и пустил их пастись, а сам присел под деревом ужинать. Вдруг откуда-то появился карлик. Он подошёл ко мне, и мы поздоровались. Карлик присел рядом со мной и спросил, откуда я и куда держу путь.
Я ему ответил и поделился с ним ужином. Так мы сидели под деревом и разговаривали. Вдруг карлик сказал: «Я знаю в горах место, где спрятан огромный клад. Если нагрузить всех твоих верблюдов золотом и всякими драгоценностями, и то не заметишь убыли: там нет числа сокровищам».
Услышал я эти слова карлика и страстно захотел овладеть сокровищами. И я стал просить карлика: «Покажи мне это место, и я дам тебе одного верблюда. Нагружай его драгоценностями и вези куда хочешь».
«Ты дешёво хочешь получить такое несметное богатство, — ответил карлик. — Вот если отдашь мне половину своих верблюдов, тогда я отведу тебя и покажу сокровища».
«Если отдам ему сорок верблюдов, а остальные сорок нагружу золотом для себя, и то будет очень хорошо, — подумал я. — Шутка ли, без труда получить такое огромное богатство!» И я пообещал отдать карлику сорок верблюдов.
Вот мы собрали своих восемьдесят верблюдов в один караван и тронулись в путь. Скоро мы достигли горы и вступили в глубокое, мрачное ущелье. Такое оно было узкое, что верблюды с трудом могли пробираться там, да и то гуськом.
Карлик шёл впереди. Вдруг он остановился и сказал:
— Вот мы и пришли. Усади своих верблюдов на землю и приготовь их для погрузки.
Я сделал так, как велел карлик. Тогда он прошел ещё немного вперёд и остановился у высокой скалы. Потом собрал охапку хвороста и поджёг его. Когда костёр разгорелся, карлик бросил в огонь какой-то порошок и тихо произнёс несколько слов. Вдруг земля под ним задрожала, как при землетрясении, раздался страшный треск, и в скале подле того места, где горел костёр, появилась глубокая трещина.
«Иди за мной», — сказал карлик.
Мы вошли в трещину и очутились в огромной пещере. Что увидели там мои глаза! Кучи золотых монет, сундуки драгоценных металлов. Клянусь своей жизнью, сокровищам не было конца!
Я стал как безумный хватать драгоценности и золотые монеты и набивать свои карманы. Но карлик велел мне скорее выносить сундуки и мешки и грузить на верблюдов…
Когда мы нагрузили всех верблюдов, карлик достал из одного сундука какую-то маленькую серебряную коробочку, осмотрел её и бережно положил себе в карман. Потом он взял меня за руку и вывел из пещеры. Только мы вышли, карлик произнес опять заклинание.
Земля дрогнула, трещина сомкнулась — и перед нами была только высокая скала.
Верблюды с трудом поднялись — так тяжела была кладь. Скоро мы выбрались из ущелья и вышли на дорогу.
«Прощай и будь счастлив. Теперь ты самый богатый человек», — сказал карлик.
Он отсчитал сорок верблюдов и пошёл в сторону Басры. А я повернул остальных сорок верблюдов в родной Багдад.
Шагнул я было вперед и остановился. Жадность когтями сжала моё сердце: «Я отдал карлику сорок моих верблюдов да ещё сокровища. Зачем я это сделал? Я ограбил сам себя, несчастный! На что карлику такое богатство. Может быть, я сам когда-нибудь нашёл бы это ущелье и этот клад, и тогда все сокровища достались бы мне одному».
И мне так стало жаль своих верблюдов и сокровищ, что я не выдержал и побежал догонять карлика.
«О великий карлик! — сказал я ему. — Ты одинокий странник, зачем тебе столько верблюдов? Ты не справишься с ними. Лучше отдай мне десять обратно, хватит тебе и тридцати. Я всю жизнь буду помнить твоё добро». Карлик молча отсчитал мне десять верблюдов, а остальных погнал дальше своей дорогой.
Теперь у меня было пятьдесят верблюдов, нагруженных золотом и драгоценностями, и я был счастлив. Но не успел пройти и пятнадцати шагов, как жадность снова стала терзать меня: «Почему я не попросил у него сразу двадцать или тридцать верблюдов! Может быть, он и уступил бы мне их. Зачем ему эти богатства?»
И я снова пустился бежать за карликом, догнал его и сказал: «Ведь ты не забыл, что эти верблюды — мои? Я знаю все их повадки и умею управлять ими. А тебе будет трудно справиться с ними. Лучше отдай мне ещё двадцать из них. Хватит тебе и десяти верблюдов».
Карлик ничего не сказал и отдал мне ещё двадцать верблюдов, а остальные десять повёл с собой.
Но жадность овладевала мной всё больше и больше. Я стал просить его отдать мне и остальных десять верблюдов.
Карлик не сказал ни слова и отдал последних верблюдов. Теперь я собрал всех своих верблюдов, поставил по порядку и, совсем счастливый, собрался идти в Багдад. Вдруг я вспомнил про ту серебряную коробочку, которую карлик положил в карман, и подумал: «Карлик без спора отдал мне сорок верблюдов с драгоценностями, не взять ли у него и эту коробочку? На что она ему? А мне пригодится — ведь она тоже денег стоит».
Но не тут-то было! Карлик коробочку не отдал. Сколько я ни просил его, он говорил «нет», и всё тут. Мне всё больше и больше хотелось получить эту коробочку, а карлик уже не слушал меня, молча повернулся и пошёл своей дорогой.
Тут я подумал: «Глупец я! Неспроста карлик отдал сорок верблюдов с драгоценностями; он взял себе самое дорогое — эту коробочку. Должно быть, в ней скрыты все сокровища мира!»
У меня от жадности помутился разум. Я бросился за карликом, схватил его и пригрозил: «Отдавай коробочку, карлик, не то возьму её силой!»
Карлик увидел, что я могу убить его, подал мне серебряную коробочку и хотел уйти. Но я не отпустил его и спросил: «Скажи, что же скрыто в этой коробочке? Чем она дорога?»
— В этой коробочке заключено драгоценное вещество. Если уметь им пользоваться, то будешь видеть все клады, — ответил карлик.
Тогда я стал просить карлика показать мне, как нужно пользоваться тем веществом. Карлик долго молчал, а я требовал и грозил. Наконец он открыл коробочку, погрузил в неё два своих пальца, быстро вынул их, что-то прошептал и провел ими по моему правому веку. И вдруг горы вокруг как бы раскрылись передо мною, и я увидел, где лежит золото, где серебро, где алмазы и разные драгоценности. Теперь я мог собрать все богатства мира, но и этого было мало.
— Намажь мне и левое веко, — приказал я карлику.
— Нельзя, — сказал карлик, — ты ослепнешь навсегда, если ещё раз помажешь глаз этим веществом.
Но я не поверил карлику — я подумал, что он обманывает меня, хочет скрыть от меня что-то очень важное.
— Если ты не сделаешь этого, я убью тебя! — закричал я в ярости.
— Хорошо, я исполню твою просьбу. Но за то, что случится после этого, ты будешь расплачиваться сам, — ответил карлик и прикоснулся волшебным веществом к моему левому глазу.
Только он сделал это, как вдруг всё вокруг погрузилось в непроглядную тьму. Я ослеп.
Когда я понял это, я зарыдал и стал умолять его:
— Возьми себе всех верблюдов, все сокровища и эту коробочку с чудодейственным веществом, только прости меня и верни мне зрение!
— Жалкий человек! — сказал старец. — Ты не послушал меня, а теперь уже никто не может помочь тебе. Всю жизнь ты будешь оплакивать тот день, когда жадность ослепила тебя.
После этого карлик забрал всех верблюдов с драгоценностями и ушел.
Я долго кричал, рыдал и умолял карлика вывести меня на главную дорогу, где бы я мог пристать к какому-нибудь проходившему каравану, но карлик не слышал меня.
Долго скитался я, голодный, оборванный, в горах, пока не выбрался на большую дорогу.
Потом мне удалось примкнуть к проходившему каравану, и я, слепой нищий, с тех пор брожу по свету и прошу милостыню.
И я дал клятву себе вместе с милостыней просить и пощечину в наказание за мою жадность.

ОПРОСЫ

Оцените наш сайт
 

logo risalyat Местная религиозная организация "Община Мусульман "Рисалят"

Ответственность тех, кто занимается лечением (26.01.2017)

-UWQYwNpd A

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), сказал:
«Тот, кто лечит людей, не имея медицинских знаний, будет нести ответственность». (Абу Дауд и ан-Насаи)
(От Амра ибн Шуайба, от его отца и от его деда (передается), что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
"Тот, кто занимался лечением", (наукой медицины и лечить больного.) И не было известно от него прежде знание медицины, то есть правильного лечения, так, что если такой такой человек ошибется в лечении и навредит этим больному. То это - тот, на ком лежит ответственность.

Некоторые наши ученые это толковали так: "Потому что, ввиду его действия, ...123

 

Господи, преврати меня в телевизор! (26.01.2017)

SElGUomkmmMУчительница начальных классов однажды попросила детей написать сочинение о том, что бы они хотели, чтобы Бог сделал для них.

Вечером, когда она проверяла работы, она наткнулась на одно сочинение, которое ее очень расстроило. В этот момент вошел ее муж и увидел ее плачущей. "Что случилось?" - спросил он. "Читай" - ответила она, протянув сочинение одного мальчика.

"Господи, сегодня прошу Тебя о кое-чем особенном: преврати меня в телевизор. Я хочу занять его место. Хочу жить как живет телевизор в нашем доме. Хочу иметь особенное место и собирать семью вокруг себя. Чтоб меня слушали не перебивая и не задавая вопросы, когда я говорю. Хочу быть центром внимания. Хочу, чтоб мной занимались, как занимаются телевизором, когда он перестает работать. Хочу быть в компании отца, когда он возвращается домой, даже уставший. Чтоб моя мама, вместо того, чтоб игнорировать меня, шла ко мне, когда остается одна и грустит. Хочу, чтоб хоть иногда, мои родители оставляли все в стороне и проводили не много времени со мной. Боже, я не прошу многого... Я только хочу жить как живет любой телевизор."

"Кошмар! Бедный мальчик!"- воскликнул муж учительницы. - "Что же это за родители такие?!".

Она со слезами на глазах ответила: "Это сочинение нашего сына...".

 

Рамзан Кадыров о платках: где позволят девочкам быть мусульманками? (26.01.2017)

1481972091

"Убеждён, что тема платков подбрасывается, чтобы отвлечь внимание общества от реальных проблем школы. Наркомания, пьянство, преступность, систематические посягательства преподавателей на половую неприкосновенность детей… Вот что должно беспокоить всех, кто воюет с хиджабами", — написал Кадыров в своём аккаунте в Instagram.

Глава Чечни также выразил недоумение по поводу слов главы Минобрнауки Ольги Васильевой, которая выступает против ношения хиджаба. По словам Кадырова, платок является важной частью одежды мусульманки, носить которую предписывает религия.

"Мои три дочери учатся в школе, носят хиджаб, имеют отличные оценки. Ольга Васильева требует, чтобы они сняли платки? Девочки этого никогда не сделают. Я должен их забрать из школы и вместе с ними искать место, где позволят девочкам быть мусульманками?" — заявил глава республики.

В феврале 2016 года Верховный суд признал законным решение суда в Мордовии, который запретил носить в школах религиозную одежду и головные уборы.
Ношение хиджабов и другой религиозной одежды в российских светских школах не раз вызывало споры в обществе. Президент Владимир Путин, комментируя эту проблему, говорил, что такой традиции в России, даже в мусульманских регионах, никогда не было.

Источник

 

Они говорят: "...моя палка лучше Мухаммада..." (26.01.2017)

oni govoryat

Последователи Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаба говорят:

«Пророк умер в Медине и вот это моя палка лучше Мухаммада после его смерти, поскольку она приносит пользу, ею я убиваю (прогоняю) змей. Мухаммад же умер и больше нет от него никакой пользы, он лишь посланец (посредник), который уходит, передав сообщение»

Муфтий Мекки Ахмад Зайни ад-Дахлян, «ад-Дурар ас-Санийя», стр. 145

Имамство Ахмада бин Сайида Зайни ад-Дахляна (1231-1304 г.х/1816-1886 м), да смилуется над ним Аллах, пришлось как раз на тот момент, когда секта ваххабийя начала распространяться, и надо сказать, что их слова с тех пор не изменились. Они и по сей день говорят, ...

123

 

Как люди будут отвечать в День Суда? (24.01.2017)

z 094a41b7

Когда у людей возникают какие-либо имущественные разногласия, они, как и положено праведным мусульманам, идут к имаму для разрешения спора. Но в большинстве случаев разрешение спора перетекает в другие, ещё более крупные проблемы. Тот, кому имам присудил что-то в споре, уходит довольный, полагая, что он заслуженно получил то, на что претендовал. А вот проигравшая сторона считает, что её засудили, и уходит обиженной, как будто у неё отняли кровное.

Но мы не можем знать истинного положения дел, ибо имамы судят согласно «захиру» (очевидному положению дел), а справедливый суд ждёт нас на том свете.

Передают со слов Умм Саламы (да будет доволен ею Аллах), что однажды Посланник Аллаха (ﷺ) сказал:

إنَّمَا أنا بَشَرٌ، وَإنَّكُمْ تَخْتَصِمُونَ إلَيَّ، وَلَعَلَّ بَعْضَكُمْ أَنْ يَكُونَ ألْحَنَ بِحُجّتِهِ مِنْ بَعْضٍ، فأَقْضِيَ لَهُ بِنَحْوِ مَا أسْمعُ، فَمَنْ قَضَيتُ لَهُ بِحَقِّ أخِيهِ فَإِنَّما أقطَعُ لَهُ قِطعةً مِنَ النَّارِ

«Поистине, я — только человек, а вы ...

123

 

Что такое мазхаб и зачем следовать ему? (24.01.2017)

religiСлово «мазхаб» образовано от арабского глагола «идти» или «выбрать своим путем» и относится к выбору муджтахидом одной интерпретации из всех возможных при выводе законов Аллаха из первоисточников (Корана и хадисов) по определенному вопросу. В более широком смысле мазхаб представляет собой целую школу научной мысли во главе с имамом-муджтахидом, например, Абу Ханифой, имамом Маликом, имамом Шафии или имамом Ахмадом. Мазхаб – это не один муджтахид, а целая группа ученых высокого уровня, которые трудились после имамов, много раз выверяя и подтверждая основы и доказательства, дополнив и усовершенствовав то, что сделали имамы.

Таким образом, имамы-муджтахиды - это толкователи, которые из Корана и Сунны вывели шариатские законы повседневной жизни, называемые собирательно «фикхом» или «правом». Фикх – это лишь часть религии, потому что религиозные знания делятся на три вида.

123

 

10 советов как легче вставать на фаджр (24.01.2017)

1691251С приходом весны световой день увеличивается, а время предрассветного (фаджр) намаза наступает все раньше. И многим становится все сложнее и сложнее подниматься утром для совершения молитвы. Причин тому множество: и неумение правильно составить распорядок дня, и обильное употребление пищи на ночь, и поздний отход ко сну, и длительные беседы, просмотр телевизора или сидение за компьютером после ишаа (ночного) намаза. А между тем намаз предписан нам в определенное время и за его своевременное совершение полагается большая награда от Всевышнего.
Предлагаю вам несколько правил, соблюдение ...
123

 

Сплетничать, оказывается, иногда можно (24.01.2017)

spletniiИслам – религия мира, любви и сострадания, которая учит нас уважать честь, достоинство и право на личную жизнь. Ложь, подозрения, злословие, клевета и сплетни являются в исламе большими грехами, которые идут в разрез с ее ценностями и разрушает мир среди мусульман. Они способны вызвать враждебные отношения даже между самыми близкими людьми, родственниками, друзьями, соседями.

Сплетни и клевета

Посланник Аллаха (мир ему) спросил: «Знаете ли вы, что такое сплетня?» Люди ответили: ...

123

 

Спасаем семью от кризиса (21.01.2017)

semya13

Сегодня разводы стали обыденным явлением. И одной из причин этого супруги называют утрату свежести и любви в браке. Часто острота чувств со временем уступает место спокойному, размеренному течению жизни. И если для одних семей в этом нет ничего плохого, то в других случаях «пресность» такого неяркого спокойствия начинает со временем раздражать или, что ещё хуже, провоцировать на ссоры и разногласия. Как же спасти семейный корабль, как не дать ему утонуть в океане современного ритма жизни, как пронести сквозь годы нежность и уважение друг к другу? Надеемся осветить эти и другие вопросы в сегодняшнем материале.

В Исламе понятию «семья» уделяется ...

123

 

Уверенность – половина успеха (21.01.2017)

g3anrR2Kge4B4FGF-lg

Отчего зависит успех? Работа, здоровье, личная и духовная жизнь, отношения с окружающими – каждая сторона жизни требует от человека определенных вложений: трудолюбие, старание, целеустремленность, позитивное оптимистическое мышление, уверенность в себе, вера в Бога, надежда, любовь. Вкладывая, мы получаем. «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» – гласит известная пословица. Но почему же многие трудоголики не добиваются желаемого?:

Во-первых, необходимо ставить цели: что именно нам нужно и как именно этого достичь. Цели необходимо записывать, фиксировать на бумаге. Верующий человек понимает, что он создан в этой жизни с определенной целью, задачами, миссией, а не просто так. В Священном писании сказано (смысл): ...

123

 

Как использовать интернет и соц. сети во благо (21.01.2017)

u36aNMPAmwLKq7Gs-lg

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Каждый из вас является пастырем, и каждый из вас несёт ответственность за свою паству. Правитель является пастырем (для своих подданных) и несёт ответственность за свою паству, мужчина является пастырем для своей семьи и несёт ответственность за свою паству, женщина является пастырем в доме своего мужа и несёт ответственность за свою паству, слуга является пастырем для имущества своего хозяина и несёт ответственность за свою паству».

В контексте пользования интернетом и социальными сетями можно сказать, что личный профиль или страничка верующего в социальной сети – это его «паства». Он несёт ответственность за её содержание, а также за последствия, связанные с этим. Он ответственен за каждый бит информации, которую ...

123

 

Самое лучшее для человека... (20.01.2017)

gallo spending values 2

Человек – самый прекрасный и совершенный образец среди всех живых существ Земли. Особенности, которыми он наделён, изменчивы настолько, что несравнимы больше ни с одним живым существом.
Человек – единственный из всех 900 тысяч живых существ, кто развивается, изучая тайны Вселенной, живёт в ней и размножается. Человек, также как и другие существа, рождается, живет и умирает. Человек так создан, что всегда стремится к лучшему. Этому явным свидетельством являются современные ...

123

 

Отказ от риба, как условие спасения нашей души (20.01.2017)

riba01

Толчком к написанию этой статьи послужила сцена из телепередачи об очередной «трагедии» жертвы финансовых пирамид. «Бедная» пенсионерка с горечью повествует о том, как потеряла свои полтора миллиона рублей, вложенные с целью получить прибыль на основе повышенных процентных ставок вклада в банк. Нет никаких сомнений в том, что она достойна сочувствия и сожаления, ибо она потеряла свои заработанные нелегким трудом сбережения. Такова земная человеческая логика, которая, как и закон, защищает ее интересы.

Однако есть логика божественная, поэтому мы взяли в кавычки слова «трагедия» и «бедная». Это сделано потому, что каноны религиозной философии требуют особого подхода к жертвам финансовых пирамид. В данном случае речь идет о классической «чистке» души человека от духовной грязи, которая бы в последующем ...

123

 

Истинный мусульманин преодолевает трудности именно так (20.01.2017)

life-adversity

Каждого из нас хотя бы раз в своей жизни постигали беды, горе, но как мы относились к ним? Проявляли ли мы должное терпение, закатывали истерику или начинали кидаться на людей в поисках виноватых? Многие считают проявлением терпения спокойствие и способность прийти в себя через несколько дней после горя. Что является терпением, рассказал нам сам Посланник Аллаха

От Анаса ибн Малика (да будет доволен им Аллах) передается, что Пророк ﷺ проходил рядом с женщиной, которая плакала возле могилы своего сына, и сказал ей:

«Бойся Аллаха и прояви терпение». Женщина сказала: «Оставь меня, тебя не постигло горе, подобное моему». Женщина не узнала Посланника Аллаха (мир ему и благословение). Увидев эту картину, Фазль ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал ей: ...

123

 

Музыка. Негатив или благо (20.01.2017)

6096151

Каждый день мы проводим в работе. Созидаем, размышляем, занимаемся различной деятельностью. В течение всего дня мы устаем, кто-то сильно, кто-то немного, но всё равно устаём. Чтобы побороть усталость и как-то развеяться, каждый использует разные методы.
Массовая культуры придумала множество вариантов развлечений, которые якобы расслабляют или заряжают человека, чтобы повышались эффективность и плодотворность его работы.
Одним из таких развлечений является музыка. Тратятся огромные деньги, чтобы рекламировать данное увеселение. Но что же ...123

 

70 больших грехов (20.01.2017)

Список 70 больших грехов в Исламе

Ни один грех не следует считать малым или ничтожным, ведь каждый грех потенциально может привести человека в ад, если Аллах не простит его.

Поскольку человек склонен к совершению за день многих грехов, Аллах установил благие дела, чтобы они искупили грехи. Аллах также дал нам возможность покаяния (тауба) и прошения о прощении (истигфар).

Но при этом есть некоторые грехи, которые считают главными и более серьезными по сравнению с другими. Главными грехами обычно являются те, что явно указаны в Коране или хадисах, или же в этих источниках приводятся предупреждения о них и наказания за них. Такие грехи называют ...

123

 

Сбор Корана при Абу Бакре (19.01.2017)

kor1

Сбор Корана при Абу Бакре (да будет доволен им Аллах) Халиф Абу Бакр Ас-Сиддик (да будет доволен им Аллах) находился у власти всего лишь два с половиной года, по демократическим лекалам это в два раза меньше президентского срока. Казалось бы, что за этот короткий срок можно сделать, к каким преобразованиям привести молодое и еще системно не окрепшее мусульманское государство? Но Абу Бакр был не из робкого десятка, он был не только ближайшим соратником Пророка ﷺ, обладавшим неизмеримыми достоинствами, но и тонким военным стратегом, мудрым политиком.

После перехода Пророка ﷺ в мир иной на долю Абу Бакра пришлось масса сложностей, с которыми исламское общество сталкивалось впервые. Это и массовое ...

123

 

Как укрепить свой иман? (19.01.2017)

87521-

Вера (иман) – самый удивительный и прекраснейший подарок от Самого Всевышнего. Внешне мы все одинаковы, но только иман определяет истинного мусульманина. Чем крепче иман, тем ближе мусульманин к Аллаху.

Наш иман подвержен изменениям, он порой ослабевает, а порой укрепляется на каком-то уровне. В такие минуты жизнь как бы раскрывает свою суть, становится предельно ясной и осознанной. Иман делает нас настоящими мусульманами.

Наличие имана в наших сердцах делает человека му’мином. Иметь сильный иман и делать добрые дела необходимо для достижения успеха в будущем мире.

Мусульманин придерживается ...

123

 

Если человек оставил намаз - он вышел из Ислама? (19.01.2017)

bez namaza

Oтвeт: Haмaз являeтcя oбязaннocтью, кoтopyю вoзлoжил Aллax нa Cвoeгo paбa, пoкa тoт нaxoдитcя в здpaвoм yмe. Ecть мнoгo xaдиcoв, yтвepждaющиx, чтo мoжнo впacть в нeвepиe (кyфp), coвepшaя пpeлюбoдeяниe, вopoвcтвo, пpoявляя выcoкoмepиe и т.д. Ho тaкжe cyщecтвyют aяты и xaдиcы, в кoтopыx yтвepждaeтcя, чтo люди, coвepшившиe пoдoбныe бoльшиe гpexи, нe впaдaют в нeвepиe. Ocнoвывaяcь нa этoм, иcтинныe yчeныe-бoгocлoвы Иcлaмa вынecли cлeдyющee peшeниe: «Ecли чeлoвeк coвepшaeт бoльшиe гpexи, нe cчитaя иx зaпpeтными (xapaм), тo oн впaдaeт ...123

 

Становись лучше каждый день (18.01.2017)

citata

Передается от Сахля бин Саада, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Если бы этот мир стоил перед Аллахом хотя бы цену крыла комара,

то неверующий в Аллаха не получил бы здесь даже глотка воды».

 

В погоне за мирским (18.01.2017)

Погоня за мирскимС тех пор как Адам (мир ему) покинул Рай, прошло сорок лет, и все это время он ничего не ел. Когда он приготовил лепешку на огне и захотел съесть ее, Джабраил (мир ему) не дал этого сделать, сказав: «Если подождешь до захода солнца, твой пост завершится», и тем самым указал на время завершения поста. Таким образом, Адам (мир ему) был первым, кто соблюдал пост на земле, тем самым заложив основу для будущих потомков.

Когда наступило время разговения, и он протянул руку к лепешке, та укатилась от Адама (мир ему) за гору. Тогда Адам (мир ему) вскочил и бросился за ней. Джабраил (мир ему) сказал : «Ты проявил поспешность. Если бы ты не побежал за лепешкой, было бы лучше, ибо она сама вернулась бы к тебе». Поскольку так было предрешено Всевышним Аллахом, потомству Адама (мир ему) пришлось трудом своим добывать средства существования (ризк).

123

 

Убийство в Исламе и наказание (18.01.2017)

Ислам,УБИЙСТВО ЧЕЛОВЕКА В ИСЛАМЕ И НАКАЗАНИЕ УБИЙЦЫВ нашем обществе, к сожалению, можно встретить не только радость, счастье и единение сердец, но также и преступления, террор и убийства.

В мире, где когда-то жили люди, боявшиеся раздавить муравья, теперь бесчинствуют криминал. Мы живем в век, когда число совестливых и гуманных людей неуклонно сокращается и растет число людей, которые деградировали настолько, что убить человека для них проще, чем раздавить муравья. Чем дальше человек отдаляется от качества «ихсан»[1], которое напоминает о постоянном нахождении под Взором Аллаха, Который ближе к нам, чем мы сами, тем больше он заводит себя в тупик, приумножая число жертв своих преступлений.

123

 

Линдси Лохан приняла Ислам? (18.01.2017)

1-11Скандально известная американская актриса Линдси Лохан приняла ислам. Эти слухи сейчас обсуждают таблоиды.

Дело в том, что 30-летняя голливудская звезда удалила из своего Instagram все фотографии, оставив лишь слова Alaikum salam. При этом на странице в Facebook последняя запись Линдси датирована 29 декабря 2016 года.

В комментариях можно увидеть оставленные мусульманами поздравления с переходом в ислам. Для Лохан, в фильмографии которой насчитывается 30 картин, соцсети были существенным источником дохода.

В Instagram, Twitter и Facebook у нее более 20 млн подписчиков. Актриса еще в 2015 году активно интересовалась Кораном, священной книгой мусульман. А в последние годы звезда неоднократно посещала мусульманские страны. По словам матери Линдси – Дины Лохан, актриса действительно стала интересоваться религией, но мусульманкой не стала.

Источник

 

Четки в исламе или вне ислама? (17.01.2017)

tasbihВ последнее время среди нас появились те, кто находят в использовании четок расхождение с религией Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). По их мнению - это нововведение, так как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) не пользовался ими. Так давайте же попробуем разобраться, разрешает ли шариат использование четок и что говорят ученые на этот счет.

Определение четок

Имам Мухьйиддин ан-Навави в книге «ТахIзиб аль-асмаъ ва аль-лугIат» сказал: «Четки — это бусинки, надетые на веревочку и используемые в зикре. Другое название — масбахьа — происходит от названия указательного пальца, так как во время молитвы мы совершаем им шевеление для ...

123

 

Приравниваются ли действия сексуального характера к прелюбодеянию? (17.01.2017)

ПрелюбодеяниеИслам заложил основу всего, чтобы обеспечить жизнь всех людей. Он призывает людей делать то, что хорошо, и избегать всего дурного. Таким образом, Коран борется со всеми видами зла, чтобы оно не мешало жизни людей.

Ислам предписывает людям избегать всего, что ведет к зина (недозволенному половому акту). Нам следует помнить, что дверь покаяния всегда открыта, и посему мы должны просить прощения у Аллаха за любой совершенный нами грех.

Что касается действий сексуального характера таких как прикосновение к интимным местам чужой женщины, то - это большой грех. Хотя эти действия фактически не являются прелюбодеянием (зина), они требуют искреннего и незамедлительного покаяния.

Если мужчина прикасается и ласкает органы женщины (или наоборот) - это также тяжкий грех . И хотя эти действия фактически не являются фактическим прелюбодеянием, это является прелюдией к нему. Мусульманин должен избегать всего того, что ведет к зина. Аллах говорит в Коране:

„Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путем“ (Коран, 17:32).

123

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 7 из 95
 

Мы переехали на новый сайт:

132241466 

college

youtube

madrasa vzrosloe

detskoe madrasa

library

school iman

massage

endowment

nikah

Исламский информационный духовно-просветительский портал «Фонд Ихлас» образован с целью: распространения правильной информации об Исламе; сохранения и защиты духовного наследия, религиозных и культурных традиций мусульман; ознакомления читателя с нравственностью и культурой мусульман, прекрасным примером для которых во все времена был Пророк Мухаммад, мир Ему. Именно Он учил, всегда и во всем, придерживаться золотой середины; противостояния экстремистской идеологии, тем, кто искажает учение Пророка Мухаммада, мир Ему, на основе распространения знаний по Исламу и единства на пути справедливости и добра; ведения просветительской деятельности и разъяснительной работы, с целью помочь верующим отличить Ислам от заблуждений экстремистов. В нашей группе Вы сможете узнать о последних событиях, происходящих в России и в мире. Вы найдете здесь все самые интересные материалы о культурном наследии, о мусульманской семье, о духовных ценностях и традициях мусульман всего мира.

Все права защищены. Использование материалов портала www.fondihlas.ru возможно при наличии активной ссылки на источник. За содержание комментариев сайт ответственности не несет.

По всем возникшим у вас вопросам можете связаться с нами по телефонам : +7(964)707-60-16; +7(964)707-60-62 или написать нам e-mail : fondihlas@mail.ru (Если вы пишите нам на почту с целью получения совета или разъяснения каких-то положений ислама, просьба оставлять свой мобильный телефон, чтобы мы могли с вами оперативно связаться).

Наш адрес : г. Москва, Огородный проезд, д. 5 стр..4 ( м. "Тимирязевская", м. "Марьина Роща" или ж.д. станция "Останкино" ) Перед выездом в наше медресе, обязательно, позвоните нам, чтобы учителя, с которыми вы хотели бы поговорить, были на месте и могли вас встретить, когда вы приедете. Режим работы : Понедельник-Пятница 09.00-18.00; Суббота-Воскресенье 9.30-20.00

МИР ВАМ И БЛАГОСЛОВЕНИЕ ВСЕВЫШНЕГО!