Расписание намазов

ОПРОСЫ

Оцените наш сайт
 
Христианство и Ислам | Печать |  E-mail
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

Сегодняшнее  христианство

Как мы говорили, учение Пророка Исы (алейхиссалям) было сильно изменено людьми. Поэтому в Коране сказано:

مِنَ الَّذِينَ فَرَّقُوا دِينَهُمْ وَكَانُوا شِيَعاً كُلُّ حِزْبٍ بِمَا لَدَيْهِمْ فَرِحُونَ

«Которые внесли раскол в свою религию и разделились на толки, (представители) каждого из которых премного довольны своими (воззрениями)». (Сура 30 «Ар-Рум», 32)

Пророк Мухаммад (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Община Пророка Исы в течение 200 лет придерживалась истинного учения, а затем люди исказили его и впали в заблуждение». (Хайсами, Маджмауз-Заваид VIII, 207)

Учение Исы (алейхиссалям) было искажено, и в нынешнем виде оно далеко от Единобожия, которое раньше было присуще ему. Перед Всевышним Аллахом истинная религия - это Ислам, и последние Божественные законы были ниспосланы через Пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям).

Люди Писания не приняли эту истину, потому что они хотя и ожидали последнего Пророка, основываясь на своих религиозных писаниях, но считали, что он должен быть непременно из их среды. Об этом сказано в Коране:

إِنَّ الدِّينَ عِندَ اللَّهِ الإِسْلاَمُ وَمَا اخْتَلَفَ الَّذِينَ أُوْتُواْ الْكِتَابَ
إِلاَّ مِن بَعْدِ مَا جَاءهُمُ الْعِلْمُ بَغْياً بَيْنَهُمْ وَمَن يَكْفُرْ
بِآيَاتِ اللَّهِ فَإِنَّ اللَّهِ سَرِيعُ الْحِسَابِ

«Воистину, вера Аллаха – это Ислам. И тогда, когда явилось (истинное) знание тем, кому даровано было Писание, вступили они в разногласия друг с другом из-за взаимной неприязни. Если же они отвернулись (от Аллаха), то, воистину, Аллах скор на расплату». (Сура 3 «Али Имран», 19)

Люди Писания не только отвергли Пророка (саллаллаху алейхи ва саллям) и религию Ислам, но даже начали изменять в своих писаниях те места, в которых сообщалось о приходе Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям). Потому что мыслящие люди из числа иудеев и христиан, читая эти места, сразу же принимали Ислам. Например, ученый иудей Абдуллах бин Салям. Из христиан осознали и искренне приняли истинную религию такие  люди как: Салман Фариси, король Эфиопии - Наджаши и многие другие. В Коране сказано:

وَإِنَّ مِنْ أَهْلِ الْكِتَابِ لَمَن يُؤْمِنُ بِاللَّهِ وَمَا أُنزِلَ إِلَيْكُمْ وَمَا
أُنزِلَ إِلَيْهِمْ خَاشِعِينَ لِلّهِ لاَ يَشْتَرُونَ بِآيَاتِ اللَّهِ ثَمَناً
قَلِيلاً أُوْلَـئِكَ لَهُمْ أَجْرُهُمْ عِندَ رَبِّهِمْ إِنَّ اللَّهَ سَرِيعُ الْحِسَابِ

«Воистину, непременно среди людей Писания есть такие, которые смиренно веруют в Аллаха и в то, что было ниспослано вам и что было ниспослано им. Они не продадут аяты Аллаха за ничтожную цену. Уготована им награда Господа их, ведь Аллах скор в воздаянии». (Сура 3 «Али Имран», 199)

Даже император Византии, знавший качества, которые должны быть присущи последнему Пророку, узнав о качествах Пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям), взволновано сказал счастливому послу Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям): «Этот человек (Мухаммад) в скором будущем будет управлять землями, по которым сейчас ступает моя нога. Я знал, что должен прийти последний Пророк, но не предполагал, что он будет из вас. Если бы я смог поехать к нему, то был бы готов  терпеть трудности и лишения ради этой встречи. Если бы я был рядом с ним, то был бы готов мыть его ноги».

Но были такие люди, которые знали подобные случаи, из страха, что все христиане и иудеи со временем примут Ислам, изменили в своих Книгах описание последнего Пророка и его учение. О том, к каким печальным последствиям это их привело, сказано в Коране: 

إِنَّ الَّذِينَ يَكْتُمُونَ مَا أَنزَلَ اللَّهُ مِنَ
الْكِتَابِ وَيَشْتَرُونَ بِهِ ثَمَناً قَلِيلاً أُولَـئِكَ مَا يَأْكُلُونَ
فِي بُطُونِهِمْ إِلاَّ النَّارَ وَلاَ يُكَلِّمُهُمُ اللَّهُ يَوْمَ الْقِيَامَةِ
وَلاَ يُزَكِّيهِمْ وَلَهُمْ عَذَابٌ أَلِيمٌ

«Воистину, те, которые замалчивают истину из Писания, ниспосланную Аллахом, и получают от этого малую выгоду, наполняют свои утробы огнем. И не станет Аллах говорить с ними в Судный День, не очистит их [от грехов], уготовано им мучительное наказание». (Сура 2 «Аль-Бакара», 174)

بِئْسَمَا اشْتَرَوْاْ بِهِ أَنفُسَهُمْ أَن يَكْفُرُواْ بِمَا أنَزَلَ
اللَّهُ بَغْياً أَن يُنَزِّلُ اللَّهُ مِن فَضْلِهِ عَلَى مَن يَشَاءُ مِنْ عِبَادِهِ
فَبَآؤُواْ بِغَضَبٍ عَلَى غَضَبٍ وَلِلْكَافِرِينَ عَذَابٌ مُّهِينٌ

«Ничтожна плата, за которую продали они свои души, отвергнув ниспосланное Аллахом и завидуя тому, что Аллах ниспосылает Свою милость тому из  рабов, кому пожелает. И дважды подверглись они великому гневу (Господа). Поистине, неверным уготовано унизительное наказание». (Сура 2 «Аль-Бакара», 90)

В этом аяте люди писания, не принявшие Ислам, не собравшиеся под знаменем последнего Пророка (саллаллаху алейхи ва саллям), последовавшие за своими искаженными писаниями, обрекли себя на страдания в этом и будущем мирах. Ислам отвергает искаженные людьми учения.

Об этом сказано в Коране:

وَمَن يَبْتَغِ غَيْرَ الإِسْلاَمِ دِيناً فَلَن يُقْبَلَ مِنْهُ وَهُوَ فِي الآخِرَةِ مِنَ الْخَاسِرِينَ

«Если же кто изберет иную веру кроме Ислама, то такое поведение не будет одобрено, и в будущей жизни он окажется среди потерпевших урон». (Сура 3 «Али Имран», 85) 

Если мы посмотрим на те постулаты, которые внесли люди в истинные учения Пророков Исы и Мусы (алейхимассалям), то увидим, что они противоречат человеческой логике и приказам Всевышнего Творца. Например, в соответствии с догматикой христианства, каждый человек рождается грешником, потому что Пророк Адам (алейхиссалям) не выполнил повеления Бога, и за это он был изгнан из Рая, а его грех пал на все человечество. И они говорят, что Иисус пришел спасти всех от этого первородного греха. И, чтобы очистить человечество от этого греха, Бог отдал для распятия Своего сына.

Но на самом деле Всевышний Творец не наказывает никого за грехи другого. Ничего подобного вы не найдете ни в одном Священном Писании. Верить в наказание невинного за чей-то грех, и верить в то, что любой родившийся ребенок грешен,- неверно, ибо это является приписыванием Аллаху атрибутов угнетателя.

Наилучшим образом последний Посланник Господа (саллаллаху алейхи ва саллям) в своем изречении объясняет первозданную чистоту и безгрешность ребенка:

«Каждый ребенок рождается чистым - с заложенным в нем истинным религиозным чувством (Исламом)…» (Муслим, Кадар, 22) 

В священном Коране сказано:

فَأَقِمْ وَجْهَكَ لِلدِّينِ حَنِيفاً فِطْرَةَ اللَّهِ الَّتِي فَطَرَ النَّاسَ عَلَيْهَا
لاَ تَبْدِيلَ لِخَلْقِ اللَّهِ ذَلِكَ الدِّينُ الْقَيِّمُ وَلَكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لاَ يَعْلَمُونَ

«Обрати же свой лик к религии Единобожия - истинному религиозному качеству, с которым Аллах сотворил людей. То, что сотворил Аллах, не подлежит изменению – таков (закон) истинной веры. Но большинство людей не ведают (этого)!» (Сура 30 «Ар-Рум», 30) 

Одним из ритуалов христианства является крещение. Креститься во имя «Отца, Сына и Святого Духа» является приказом церкви. Церковь крестит людей либо брызгая  на них водой, либо опуская их в воду. После этого  обряда считается, что человек стал христианином. Они верят, что первородный грех прощается через крещение. По этой причине, христиане считают умерших людей без крещения, грешниками.

Согласно их учению, этот мир является местом страданий и мучений, и люди созданы именно для того, чтобы пройти через это. Они утверждают, что в этом мире  нет места радостям и наслаждениям.

Но жизнь христианского  общества наполнена  мирскими заботами, страстями,  желаниями, что полностью противоречит вышеизложенному постулату христианства. Однако в мире созданном для экзамена невозможно достичь вечного счастья, пребывая в столь противоречивом состоянии.  Всевышний Аллах испытывает своих рабов по-разному, по этой причине в жизни людей бывают радость и горе, нужда и достаток.

Одним из догматов христианства является то, что между Богом и человеком необходим посредник, в роли которого выступают служители церкви. Попы от имени Творца отпускают грехи. Поэтому рассказ о своих грехах священнику стал одним из обрядов христианства, названный исповедью. Церковь обязывает человека  рассказывать о своих грехах и за деньги прощает их, если же у человека нет денег, то он обязан отработать за свой грех в церкви. Этот обряд ведет к приписыванию созданным, того что им не присуще, ибо отпустить грехи может только сам Господь. И порой подталкивает человека к совершению греха, так как он знает, что за определенную плату ему может быть прощен любой грех. Человек является одним из творений Господа, он может ошибаться, совершать грехи и он не в праве отпускать грехи других людей. Ибо даже Пророки не делали этого, вся их жизнь проходила в покаянии, в мольбе о прощении, несмотря на то, что они были безгрешны. Прощение грехов за деньги или за отработку в церкви противоречит Божественной истине. Сказано в Коране:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ إِنَّ كَثِيراً مِّنَ الأَحْبَارِ وَالرُّهْبَانِ لَيَأْكُلُونَ
أَمْوَالَ النَّاسِ بِالْبَاطِلِ وَيَصُدُّونَ عَن سَبِيلِ اللَّهِ
وَالَّذِينَ يَكْنِزُونَ الذَّهَبَ وَالْفِضَّةَ وَلاَ يُنفِقُونَهَا
فِي سَبِيلِ اللَّهِ فَبَشِّرْهُم بِعَذَابٍ أَلِيمٍ

«О вы, которые уверовали! Воистину, многие из раввинов и монахов присваивают имущество людей неправым путем и сбивают (людей) с пути Аллаха. А тем, которые накапливают золото и серебро и не расходуют их на дело Аллаха, возвести (Мухаммад, что ждет их) мучительное наказание». (Сура 9 «Ат-Тауба», 34)

В их писаниях содержаться рассказы о том, что пророки якобы совершали грехи, однако служители церкви, которые не имеют пророческих атрибутов, считаются чуть ли не безгрешными. В христианских писаниях говориться о том, что пророки, которых Всевышний ниспослал с целью распространения истинной религии, якобы совершали прелюбодеяния, употребляли спиртные напитки, лгали. Но наряду с этим избранного ими «папу», они превозносят и восхваляют. Сказано в Коране:

اتَّخَذُواْ أَحْبَارَهُمْ وَرُهْبَانَهُمْ أَرْبَاباً مِّن دُونِ اللَّهِ
وَالْمَسِيحَ ابْنَ مَرْيَمَ وَمَا أُمِرُواْ إِلاَّ لِيَعْبُدُواْ إِلَـهاً وَاحِداً
لاَّ إِلَـهَ إِلاَّ هُوَ سُبْحَانَهُ عَمَّا يُشْرِكُونَ

«(Иудеи и христиане) признавали богами помимо Аллаха своих ученых и монахов, а также Мессию, сына Марьям. Однако им было велено поклоняться  только единому Богу, кроме которого нет божества. Хвала Ему, (превыше Он) их многобожия!» (Сура 9 «Ат-Тауба», 31)

В соответствии с христианской догматикой душу можно очистить через отпущение грехов, однако тело всегда остается грязным и греховным. Но мы знаем, что человек создан Аллахом в прекрасном виде, как духовно, так и телесно. Истинность этого подтверждается в Коране:

لَقَدْ خَلَقْنَا الْإِنسَانَ فِي أَحْسَنِ تَقْوِيمٍ

«Мы сотворили человека в прекраснейшем облике». (Сура 95 «Ат-Тин», 4)

Эту истину прекрасным образом объясняет Шейх Галиб: «Посмотри на себя видением души, и ты увидишь, что ты являешься сутью созданного. Ты человек, который является зеницей ока вселенной».

Человек - это самое совершенное творение в многообразной и прекрасной вселенной. Но неверующие и грешники со временем теряют это высокое положение и все возвышенные качества  присущие человеку. В конце  концов, они падают на нижайшую ступень. В начале своего жизненного пути каждый человек является тем, о ком Всевышний Аллах сказал:

وَلَقَدْ كَرَّمْنَا بَنِي آدَمَ

«Мы возвысили человека над другими созданными». (Сура 17 «Аль-Исра», 70)

Великий Пророк Иса проповедовал Любовь к Творцу и Его творениям. Но в нынешних Евангелиях содержатся следующие эпизоды: Лука передает якобы от Исы следующие слова: «Приводите тех людей, которые не хотят, чтобы я стал их правителем, и убейте их». (От Луки 19/7)

В посланиях Павла говорится:

 «Его царство должно продолжаться до тех пор, пока все его враги не окажутся под его ногой». (Послание Коринфянам, 5/15)

 В другом месте Иса якобы говорит:

«Вы не думайте, что я принес вам мир, я принес вам меч. Я пришел разлучить сына с отцом, дочь с матерью, невестку со свекровью». (От Матвея, 10/34-35)

В Ветхом Завете, который принимается христианами, говорится следующее:

 «Пусть не останется живой души в городах, которых твой Бог оставил тебе в наследство. Ты уничтожишь их, как тебе приказывает твой Господь». (Второзаконие, 20/16-17)

«Теперь иди и нападай на Амалику и уничтожь все, что у них есть. Не жалей их, мужчин и женщин, от младенца до подростка, от быка до овцы, от верблюда до осла». (I.Самуэль, 15/2-3)

Мы видим, что эти эпизоды противоречат наставлениям великих посланников Божьих, пришедших с верой, миром и любовью.

О методах ведения войн в Исламе говорится в Коране:

وَقَاتِلُواْ فِي سَبِيلِ اللَّهِ الَّذِينَ يُقَاتِلُونَكُمْ
وَلاَ تَعْتَدُواْ إِنَّ اللَّهَ لاَ يُحِبِّ الْمُعْتَدِينَ

«Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте [границ дозволенного]. Воистину, Аллах не любит преступающих [границы]». (Сура 2 «Аль-Бакара», 190)

Приказ воевать с врагом направлен против тех, кто непосредственно воюет с оружием в руках. Он не направлен против стариков, больных, женщин и детей, и тем более животных.

Иса (алейхиссалям) - один из Посланников Господа, призывавший к тому,  что Он повелел, и запрещавший то, что Он запретил, даже если это казалось людям, на их  взгляд, одобряемым, к примеру вино. Но в христианстве существует обряд - «причащение», во время которого, христиане наливают на хлеб вино и едят, считая, что это символизирует вкушение последней трапезы Исы. Церковь возвела это действие в ранг религиозного обряда. Раньше причащение совершалось один раз в год, а затем начало проводиться каждую неделю и стало одним из столпов христианства. Однако Всевышний Творец в Коране говорит о неправильности подобных действий, которые были привнесены в религию:

وَمَا تَفَرَّقَ الَّذِينَ أُوتُوا الْكِتَابَ اِلاَّ مِن بَعْدِ مَا جَاءتْهُمُ الْبَيِّنَةُ 

«Те, которым было даровано Писание, разошлись (относительно миссии Мухаммада) только после того, как к ним явилось ясное знамение». (Сура 98 «Аль-Баййина», 4) 

وَمَا أُمِرُوا اِلاَّ لِيَعْبُدُوا اللَّهَ مُخْلِصِينَ لَهُ الدِّينَ حُنَفَاء وَيُقِيمُوا الصَّلَاةَ
وَيُؤْتُوا الزَّكَاةَ وَذَلِكَ دِينُ الْقَيِّمَةِ 

«Им было велено лишь одно – поклоняться Аллаху, в искренней вере и, будучи единобожниками, совершать обрядовую молитву,  раздавать закят. Это и есть истинная вера». (Сура 98 «Аль-Баййина», 5)

Также в христианстве существует, привнесенное людьми, учение о троице. В Коране, в суре «Али Имран», в 64 аяте сказано:

قُلْ يَا أَهْلَ الْكِتَابِ تَعَالَوْاْ إِلَى كَلَمَةٍ سَوَاء بَيْنَنَا وَبَيْنَكُمْ
أَلاَّ نَعْبُدَ إِلاَّ اللَّهَ وَلاَ نُشْرِكَ بِهِ شَيْئاً وَلاَ يَتَّخِذَ بَعْضُنَا
بَعْضاً أَرْبَاباً مِّن دُونِ اللَّهِ فَإِن تَوَلَّوْاْ فَقُولُواْ اشْهَدُواْ بِأَنَّا مُسْلِمُونَ

«Скажи (о, Мухаммад!): «О, люди Писания! Давайте признаем единое слово для вас и для нас о том, что не будем поклоняться никому кроме Аллаха, что никого другого не будем считать равным Аллаху, а признаем Господом только Аллаха». А если они откажутся (это признать), то скажите им: «Свидетельствуйте, что мы покорные Аллаху».

Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям), когда рассылал письма христианским королям, призывал их к Единобожию. В письме, которое он написал императору Византии сказано: «…от раба и Посланника Аллаха, Гераклиусу - правителю римлян. Мир и благополучие всем тем, кто на истинном пути. Я призываю тебя к Исламу. Прими Ислам, чтобы Аллах Всевышний удвоил твое вознаграждение. Если же не примешь, то все грехи твоих подчиненных лягут на тебя».

Вера в Троицу

Несмотря на то, что христиане считают свою религию монотоистической, в ней присутствует догмат о Пресвятой троице, подразумевающий под собой веру в «Бога Отца, Сына Божьего и Святого Духа».

Действительно в Ветхом Завете Единобожие утверждалось строжайшим образом. Однако, по прошествии некоторого времени после вознесения Исы, под влиянием греческой и индийской культуры его учение о Единобожии трансформировалось в иной вид, в него проникло понятие о троице. В 325 г. на Вселенском соборе в городе Никея было принято таинственное вероучение о единстве природы «Бога Отца» и «Бога Сына», а  в 381 г. на Вселенском соборе, проходившем в Константинополе, было выдвинуто требование, чтобы все христиане уверовали в троицу.

Церковь пытается объяснить эту догму следующим образом: Бог един и Он всемогущ,  Иса - Его сын,  Святой Дух - Его могущество. Однако приписывание Создателю, который превыше всех недостатков и далек от любых человеческих атрибутов, сына, является причиной сурового Божественного наказания, которое они навлекают на себя. В Коране сказано:

وَقَالُواْ اتَّخَذَ اللَّهُ وَلَداً سُبْحَانَهُ بَل لَّهُ مَا فِي السَّمَاوَاتِ
وَالأَرْضِ كُلٌّ لَّهُ قَانِتُونَ

«Утверждают (некоторые): «Аллах обрел для Себя ребенка». Пречист Он! Да, Ему принадлежит то, что на небесах и земле, и все Ему поклоняются». (Сура 2 «Аль-Бакара», 116)

قَالُواْ اتَّخَذَ اللَّهُ وَلَداً سُبْحَانَهُ هُوَ الْغَنِيُّ لَهُ مَا فِي السَّمَاوَات
وَمَا فِي الأَرْضِ إِنْ عِندَكُم مِّن سُلْطَانٍ بِهَـذَا أَتقُولُونَ عَلَى اللَّهِ
مَا لاَ تَعْلَمُونَ  قُلْ إِنَّ الَّذِينَ يَفْتَرُونَ عَلَى اللَّهِ الْكَذِبَ
لاَ يُفْلِحُونَ  مَتَاعٌ فِي الدُّنْيَا ثُمَّ إِلَيْنَا مَرْجِعُهُمْ ثُمَّ
نُذِيقُهُمُ الْعَذَابَ الشَّدِيدَ بِمَا كَانُواْ يَكْفُرُونَ

«Они говорят: «Аллах породил ребенка». Свободен Он (от этого), Он (ни в чем) не нуждается, (ведь) Ему принадлежит все, что на небесах и на земле. Нет у вас (о, неверующие!) никакого доказательства тому (что вы утверждаете). Как же вы возводите на Аллаха то, чего не знаете?»

Скажи (о, Мухаммад!): «Воистину, те, которые приписывают Аллаху (свою) ложь, не преуспеют!» (Им) всего лишь блага этого мира, а потом они предстанут перед Нами.

Тогда уж Мы дадим им вкусить суровое  наказание за то, что они не уверовали». (Сура 10 «Юнус», 68-70)

مَا اتَّخَذَ اللَّهُ مِن وَلَدٍ وَمَا كَانَ مَعَهُ مِنْ إِلَهٍ إِذاً لَّذَهَبَ كُلُّ إِلَهٍ بِمَا
خَلَقَ ََوَلَعَلاَ بَعْضُهُمْ عَلَى بَعْضٍ سُبْحَانَ اللَّهِ عَمَّا يَصِفُونَ

«Аллах не породил сына, и нет наряду с Ним (другого Бога). А если бы не так, то каждый Бог уносил бы с собой то, что сотворил, и одни из них возвысились бы над другими. Пречист Аллах от того, что приписывают (неверующие) Ему». (Сура 23 «Аль-Муминун», 91)

В Евангелиях нет никаких серьезных доказательств, что Иса проповедовал учение о троице. Троица на европейских языках звучит как «тринита» и нигде не встречается в Евангелиях. Первый раз в истории христианства это слово использовал во 2 веке нашей эры человек по имени Тартулиэн.

В Новом Завете Иса нигде не говорит, что он Бог, наоборот утверждает, что он раб Божий. (От Матвея, 12/18)

Всевышний Аллах говорит в Коране, что Иса (алейхиссалям) раб Аллаха. («Ан-Ниса», 172)

Пророк Иса никогда не обижался, когда его называли рабом, а наоборот гордился этим. (От Матвея 12/18)

 Он провел свою жизнь, будучи преданным рабом Творца. Он всегда пребывал в поклонении, даже ночью. Поклонение - это не признак Господа, а признак преданного раба.

 Церковь в качестве доказательства учения о троице, с трудом находит несколько предложений из Евангелия:

«И вышел Иисус после крещения из воды. Раскрылись небеса и божья душа, в виде голубя, устремилась к нему. И раздался голос с небес: «Это - мой любимый сын, я доволен им». (От Матвея 3/16-17)

Если этот текст рассмотреть внимательно, невозможно в нем увидеть учение о троице. В Евангелиях, даже в их нынешнем измененном виде, нет серьезных доказательств о правомочности учения о троице. Христианство,  несмотря на то, что считает себя монотеистической религией, из-за привнесенного в него учения о троице, отступило от истинного Единобожия, которое проповедовали все пророки, включая Ису (алейхиссалям) и Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям).

С другой стороны употребление слова «отец» по отношению к Богу - неуместно, потому что отцовство присуще созданным, которые имеют страсти, стремление к продолжению рода, т.к. они смертны. А Всевышний Господь превыше всего этого, и Он вечен.

Создание Аллахом Пророка Исы (алейхиссалям) без отца - это, несомненно, великое чудо, но это не значит, что Иса является Богом. Аллах создал Адама (алейхиссалям) и Хавву без отца и матери. Однако им никто не приписывает Божественные атрибуты, так же нельзя приписывать их и Исе (алейхиссалям).

Если Всевышний Аллах создает ребенка без отца, не надо поклоняться этому ребенку, а надо поклоняться Создателю этого ребенка.

В соответствии с истинным Единобожием - учением всех пророков, Всевышний Аллах – один единый Бог, не имеющий недостатков, ни на кого и ни на что не похожий. Он обладает наипрекраснейшими атрибутами. Об этом понятно и лаконично сказано в Священном Коране в суре «Аль-Ихлас»:

قُلْ هُوَ اللَّهُ أَحَدٌ   اَََللَّهُ الصَّمَدُ   لَمْ يَلِدْ
وَلَمْ يُولَدْ وَلَمْ يَكُن لَّهُ كُفُوًا أَحَدٌ

«Скажи: «Он – Аллах, Единый, Аллах Вечный, Он не родил и не был рожден, И нет никого равного Ему».

Эта короткая сура из Священного Писания четко излагает суть Единобожия и опровергает божественность Исы, который был рожден, и как человек является смертным. Аллах сурово предупреждает тех людей, которые верят в троицу:

لَقَدْ كَفَرَ الَّذِينَ قَالُواْ إِنَّ اللَّهَ هُوَ الْمَسِيحُ ابْنُ مَرْيَمَ
وَقَالَ الْمَسِيحُ يَا بَنِي إِسْرَائِيلَ اعْبُدُواْ اللَّهَ رَبِّي وَرَبَّكُمْ إِنَّهُ
مَن يُشْرِكْ بِاللَّهِ فَقَدْ حَرَّمَ اللَّهُ عَلَيهِ الْجَنَّةَ
وَمَأْوَاهُ النَّارُ وَمَا لِلظَّالِمِينَ مِنْ أَنصَارٍ

«Воистину, не уверовали те, которые утверждают: «Аллах – Мессия, сын Марьям». А ведь Мессия сказал: «О, сыны Исраила! Поклоняйтесь Аллаху - Господу  моему и вашему». Воистину, того, кто признает (других богов кроме Аллаха), лишил Он райских садов, а прибежищем ему будет адский огонь.  И никто не поможет заблудшим». (Сура 5 «Аль-Маида», 72)

لَّقَدْ كَفَرَ الَّذِينَ قَالُواْ إِنَّ اللَّهَ ثَالِثُ ثَلاَثَةٍ وَمَا مِنْ
إِلَـهٍ إِلاَّ إِلَـهٌ وَاحِدٌ وَإِن لَّمْ يَنتَهُواْ عَمَّا يَقُولُونَ لَيَمَسَّنَّ
الَّذِينَ كَفَرُواْ مِنْهُمْ عَذَابٌ أَلِيمٌ

«Не веруют те, которые утверждают: «Воистину, Аллах – третий из троицы». Нет божества, кроме Единого Бога! Если они не отрекутся от того, что твердят, то тех из них, которые не уверовали, постигнет мучительное наказание». (Сура 5 «Аль-Маида», 73)

 أَفَلاَ يَتُوبُونَ إِلَى اللَّهِ وَيَسْتَغْفِرُونَهُ وَاللَّهُ غَفُورٌ رَّحِيمٌ
مَّا الْمَسِيحُ ابْنُ مَرْيَمَ إِلاَّ رَسُولٌ قَدْ خَلَتْ مِن قَبْلِهِ
الرُّسُلُ وَأُمُّهُ صِدِّيقَةٌ كَانَا يَأْكُلاَنِ الطَّعَامَ انظُرْ كَيْفَ نُبَيِّنُ لَهُمُ
الآيَاتِ ثُمَّ انظُرْ أَنَّى يُؤْفَكُونَ قُلْ أَتَعْبُدُونَ مِن دُونِ اللّهِ
مَا لاَ يَمْلِكُ لَكُمْ ضَرّاً وَلاَ نَفْعاً وَاللّهُ هُوَ السَّمِيعُ الْعَلِيمُ

«Неужели они не покаются перед Аллахом и не попросят прощения у Него? Ведь Аллах – Прощающий, Милостивый.

Мессия сын Марьям - всего лишь посланник. Много посланников задолго до него (приходили и) уходили. Мать же его праведница, и оба они принимали пищу. Смотри же, как Мы разъясняем им знамения. И вновь узри, до чего же они далеки (от их понимания).

Скажи (о, Мухаммад!): «Неужели вы будете поклоняться помимо Аллаха тому, кто не может принести вам ни вреда, ни пользы? А ведь Аллах – Слышащий, Знающий». (Сура 5 «Аль-Маида», 74-76)

В этих аятах сказано, что Иса и его мама Марьям вкушали пищу. Это показывает, что они нуждались, испытывали голод и жажду, а все это является атрибутами созданных. Без сомнения Всевышний превыше этого. Несмотря на это люди Писания приписывают Исе и Марьям божественность. Сам же Пророк Иса (алейхиссалям) не давал им ни малейшего повода для подобных суждений. Всевышний Аллах говорит:

يَوْمَ يَجْمَعُ اللَّهُ الرُّسُلَ فَيَقُولُ مَاذَا أُجِبْتُمْ قَالُواْ لاَ عِلْمَ
لَنَا إِنَّكَ أَنتَ عَلاَّمُ الْغُيُوبِ

«(Помни) о том дне, когда Аллах  созовет (всех) посланников и спросит их: «Что вам ответили (те, кого вы звали к Единобожию)?» Посланники ответят: «Неведомо нам (это). Воистину, Ты один знаешь сокровенные тайны». (Сура 5 «Аль-Маида», 109)

وَإِذْ قَالَ اللَّهُ يَا عِيسَى ابْنَ مَرْيَمَ أَأَنتَ قُلتَ لِلنَّاسِ اتَّخِذُونِي
وَأُمِّيَ إِلَـهَيْنِ مِن دُونِ اللَّهِ قَالَ سُبْحَانَكَ مَا يَكُونُ لِي أَنْ
أَقُولَ مَا لَيْسَ لِي بِحَقٍّ إِن كُنتُ قُلْتُهُ فَقَدْ عَلِمْتَهُ تَعْلَمُ مَا فِي
نَفْسِي وَلاَ أَعْلَمُ مَا فِي نَفْسِكَ إِنَّكَ أَنتَ عَلاَّمُ الْغُيُوبِ

«(Вспомни), как Аллах сказал: «О Иса, сын Марьям! Говорил ли ты людям: «Поклоняйтесь мне и моей матери как двум богам помимо Аллаха?»

Ответил (Иса): «Пречист Ты! Как могу я утверждать то, на что я не имею права? Если бы я и сказал подобное, то ведь Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в помыслах, а я не знаю того, что у Тебя. Воистину, Ты ведаешь о сокровенном». (Сура 5 «Аль-Маида», 116)

 مَا قُلْتُ لَهُمْ إِلاَّ مَا أَمَرْتَنِي بِهِ أَنِ اعْبُدُواْ اللَّهَ رَبِّي وَرَبَّكُمْ

«Я говорил им только то, что Ты мне велел (сказать): «Поклоняйтесь Аллаху - моему и вашему Господу…». (Сура 5 «Аль-Маида», 117)

Любой разумный понимает, что Иса (алейхиссалям) - человек, он был рожден, а до рождения его не существовало. До его появления у вечно существующего Господа не было никакого сына. Как же Ему можно приписывать то, чего у Него не было изначально, ведь любое изменение - это атрибут созданных, указывающий на их несовершенство и недостатки, а Всевышний Творец превыше этого. В Евангелии от Иоанна  якобы к Исе обращаются со словами: «О, Господь…», то есть ему приписывается божественность. Как можно подобное приписывать слабому человеку, которого, по мнению самих христиан, казнили. В Евангелиях есть слова показывающие, что Иса не хотел, чтобы его распяли, он громким голосом якобы вскричал: «О, мой Господь! О, мой Господь! Почему Ты оставил меня?» (От Матвея 27/46)

Такие слова мог произнести только человек.

В соответствии с Исламом, в вопросах Единобожия следует быть очень внимательным и осторожным. Так как даже малейшая ошибка в этом вопросе может привести к многобожию - ширку. О людях, не следующих повелениям Аллаха и обожествляющих свои желания, Всевышний Аллах сказал:

أَرَأَيْتَ مَنِ اتَّخَذَ إِلَهَهُ هَوَاهُ أَفَأَنتَ تَكُونُ عَلَيْهِ وَكِيلاً

«Видел ли ты того, кто сделал своими богами свои прихоти? Разве ты ответчик за него?» (Сура 25 «Аль-Фуркан», 43)

Аллах сурово осуждает людей, которые считают запретное дозволенным и дозволенное запретным, а также тех, которые следуют за ними. Даже поклонение, совершаемое не с единственным намерением «ради Всевышнего Аллаха», Господь называет скрытым ширком.

 Всевышний Аллах предупреждает в последнем Священном Писании тех людей, которые верят в троицу:

يَا أَهْلَ الْكِتَابِ لاَ تَغْلُواْ فِي دِينِكُمْ وَلاَ تَقُولُواْ
عَلَى اللَّهِ إِلاَّ الْحَقِّ إِنَّمَا الْمَسِيحُ عِيسَى ابْنُ مَرْيَمَ رَسُولُ
اللَّهِ وَكَلِمَتُهُ أَلْقَاهَا إِلَى مَرْيَمَ وَرُوحٌ مِّنْهُ فَآمِنُواْ بِاللَّهِ
وَرُسُلِهِ وَلاَ تَقُولُواْ ثَلاَثَةٌ انتَهُواْ خَيْراً لَّكُمْ إِنَّمَا اللَّهُ إِلَـهٌ
وَاحِدٌ سُبْحَانَهُ أَن يَكُونَ لَهُ وَلَدٌ لَّهُ مَا فِي السَّمَاوَات
وَمَا فِي الأَرْضِ وَكَفَى بِاللَّهِ وَكِيلاً

«О, люди Писания! Не преступайте (границ истины) в вере и говорите об Аллахе только истину. Ведь Мессия, Иса сын Марьям - посланник Аллаха и Его слово, которое он поведал Марьям, (он) дух, сотворенный Им. Веруйте же в Аллаха и Его посланников. И не говорите: «(Бог) – это троица». Удержитесь (от этих слов) так будет лучше для вас. Воистину, Аллах - Единый Бог, пречист Он, и не может быть у Него ребенка. Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. И только Аллах может быть поручителем!» (Сура 4 «Ан-Ниса», 171)

 لَّن يَسْتَنكِفَ الْمَسِيحُ أَن يَكُونَ عَبْداً لِّلّهِ وَلاَ الْمَلآئِكَةُ الْمُقَرَّبُونَ
وَمَن يَسْتَنكِفْ عَنْ عِبَادَتِهِ وَيَسْتَكْبِرْ فَسَيَحْشُرُهُمْ إِلَيهِ جَمِيعاً

«Ни Мессия, ни ангелы приближенные не считают для себя зазорным быть рабами Аллаха. А всех, кто считает для себя зазорным поклоняться Ему, кто возгордился, Он соберет (в Судный День)». (Сура 4 «Ан-Ниса», 172)

لَّقَدْ كَفَرَ الَّذِينَ قَآلُواْ إِنَّ اللَّهَ هُوَ الْمَسِيحُ
ابْنُ مَرْيَمَ قُلْ فَمَن يَمْلِكُ مِنَ اللَّهِ شَيْئاً إِنْ أَرَادَ
أَن يُهْلِكَ الْمَسِيحَ ابْنَ مَرْيَمَ وَأُمَّهُ وَمَن فِي
الأَرْضِ جَمِيعاً وَلِلّهِ مُلْكُ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ
وَمَا بَيْنَهُمَا يَخْلُقُ مَا يَشَاءُ وَاللَّهُ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ قَدِيرٌ

«Не уверовали те, которые утверждают: «Воистину, Аллах - это Мессия сын Марьям». Скажи (о, Мухаммад!): «Кто хоть в чем-нибудь может помешать Аллаху, если Он пожелает погубить Мессию сына Марьям, вместе с его матерью и теми, кто на земле - всех?» Аллаху принадлежит власть над небесами и над землей и всем тем, что между ними. Он создает то, что пожелает, и властен Аллах над всем сущим». (Сура 5 «Аль-Маида», 17)

Как мы говорили выше, по мнению ученых, приписывание божественности Исе было привнесено в христианство из греческой, александрийской и индийской философий. В энциклопедии «Британика» сказано: «Иисус никогда не утверждал божественность своей природы. И никогда не говорил, что его природа выше человеческой». (Том 5, стр. 636)

В Евангелиях Иисус сказал: «Слушай, о Исраиль, наш Господь – Один, Единый». (Марк 12,19, Матвей 23,8, Лука 13, 33, Иоанн 6,14)

Даже из современных христианских источников видно, что Иса (алейхиссалям) является рабом и посланником Аллаха, и не является Богом.

Но некоторые несчастные люди, исказив Писания, стали врагами истинной религии. Они не переставали распространять ложные знания об Исе (алейхиссалям) и ко всему добавляли тысячи ложных утверждений, ввергая людей во тьму язычества.

Аллах Всевышний повествует об этом в Священном Коране:

وَقَالُواْ لَن يَدْخُلَ الْجَنَّةَ إِلاَّ مَن كَانَ هُوداً أَوْ نَصَارَى
تِلْكَ أَمَانِيُّهُمْ قُلْ هَاتُواْ بُرْهَانَكُمْ إِن كُنتُمْ صَادِقِينَ

«Они говорят: «Никто не войдет в рай, кроме иудеев и христиан». Это - их мечты. Скажи: «Приведите ваши доводы, если вы говорите правду». (Сура 2 «Аль-Бакара», 111)

وَقَالَتِ الْيَهُودُ وَالنَّصَارَى نَحْنُ أَبْنَاء اللَّهِ وَأَحِبَّاؤُهُ قُلْ
فَلِمَ يُعَذِّبُكُم بِذُنُوبِكُم بَلْ أَنتُم بَشَرٌ مِّمَّنْ خَلَقَ يَغْفِرُ لِمَن
يَشَاءُ وَيُعَذِّبُ مَن يَشَاءُ وَلِلّهِ مُلْكُ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ
وَمَا بَيْنَهُمَا وَإِلَيْهِ الْمَصِيرُ

«Иудеи и христиане утверждают: «Мы - сыны Аллаха и любимцы его». Скажи (о, Мухаммад!): «Так почему же Он наказывает вас за ваши грехи? Напротив, вы - люди из тех, кого Он сотворил. Прощает Он кого хочет, и наказывает кого хочет. Аллаху принадлежит власть над небесами, землей и всем тем, что между ними. И к Нему возвращение». (Сура 5 «Аль-Маида», 18)

*  *  *

Печальна участь тех, кто бездумно отверг истинную религию всех пророков, навлекая на себя справедливое наказание Аллаха. Насколько же счастливы те люди, которые приняли Ислам и стали истинными рабами Бога.

Вера в искаженные Евангелия не дает многим людям вырваться из тьмы неправильных представлений о Творце. О тех, которые исказили Слово Божье, Господь говорит в Своем последнем Священном Писании:

فَوَيْلٌ لِّلَّذِينَ يَكْتُبُونَ الْكِتَابَ بِأَيْدِيهِمْ
ثُمَّ يَقُولُونَ هَـذَا مِنْ عِندِ اللَّهِ لِيَشْتَرُواْ بِهِ ثَمَناً قَلِيلاً
فَوَيْلٌ لَّهُم مِّمَّا كَتَبَتْ أَيْدِيهِمْ وَوَيْلٌ لَّهُمْ مِّمَّا يَكْسِبُونَ

«Горе тем, которые переписывают Писание, [искажая] собственными руками, а потом утверждают: «Это от Аллаха», -  дабы получить (за содеянное) ничтожную плату. Горе им за то, что переписали их руки, горе им за то, что они извлекают из этого выгоду». (Сура 2 «Аль-Бакара, 79)

Пророки никогда ничего не меняли в Священных Текстах, тем более это не дозволено иным людям. О лучшем из созданных - последнем Пророке Мухаммаде (саллаллаху алейхи ва саллям), Всевышний Аллах сказал в Коране:

وَلَوْ تَقَوَّلَ عَلَيْنَا بَعْضَ الأَقَاوِيلِ لأَخَذْنَا مِنْهُ بِالْيَمِينِ ثُمَّ لَقَطَعْنَا
مِنْهُ الْوَتِينَ  فَمَا مِنكُم مِّنْ أَحَدٍ عَنْهُ حَاجِزِينَ

«Если бы он (т. е. Мухаммад) приписал Нам какие-либо речи, то Мы схватили бы его за правую руку. Потом Мы перерезали бы ему сердечную жилу, и никто из вас не отвратил бы от него [Нашего наказания]». (Сура  69 «Аль-Хакка», 44-47)

 

Краткая характеристика
канонизированных  Евангелий

Без сомнения, что Инджиль - Евангелие, ниспосланное Пророку Исе (алейхиссалям), является истинным Священным Писанием. Когда мусульманин свидетельствует, что он уверовал в Священные Писания, в это понятие входит и вера в то, что Евангелие от Исы является истинным Священным Писанием. Всевышний Аллах,  перед некоторыми сообщениями в аятах Священного Корана говорит: «...подобно тому как Мы ранее сообщили в Торе и в Евангелие». Поэтому настоящее Евангелие является путеводителем к истине, как и Священный Коран.    

Но, к сожалению, как было ранее изложено, истинное учение и жизнеописание Исы (алейхиссалям) было искажено. В первую очередь, из него была изъята главная основа религии - учение о Единобожии. Затем искажено понимание сути Божественного откровения (вахий). Но, не смотря на все это, христианство утверждает, что только последователи этой религии войдут в Рай.

Христиане, подобно иудеям, изменяли Священное Писание в угоду своим желаниям, чтобы легализовать свои различные воззрения и несоответствующие Священному Писанию деяния. Это привело к тому, что они потеряли счастье в обоих мирах. Даже когда пришел последний Посланник (саллаллаху алейхи ва саллям), они не последовали за его призывом.

Однажды группа христиан из Наджрана пришла к Посланнику Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям). Они сказали: «Иса был рожден без отца, из этого следует, что он Бог». После этого был ниспослан аят, в котором сказано, что для выявления истины между двумя спорящими  сторонами, они должны просить у Аллаха, чтобы Его проклятие пало на того, кто обманывает. Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям), предложил пришедшим поступить подобным образом, но они отказались, и заключили договор с Пророком, что будут находиться под защитой мусульман.

Аллах в Коране предупреждает:

«О, люди Писания! Почему вы не веруете в знамения Аллаха? Ведь вы видите их воочию! О, люди Писания! Почему вы смешиваете истину с ложью и скрываете истину? Ведь вы (доподлинно) знаете истину. Скажи (о, Мухаммад!): «О, люди Писания! Почему вы сбиваете верующих с пути Аллаха, склоняя к кривде? Ведь вы зрите (истину) воочию! Аллаху ведомо  то, что вы творите».

Как сказано в Коране, христиане знают, что их религия далека от своего изначального вида, и что Пророк Мухаммад (саллаллаху алейхи ва саллям) и Коран ниспосланы Всевышним Творцом, но не признают этого открыто. Они утверждают, что текст выбранных и канонизированных ими Евангелий является боговдохновленным. Хотя очевидно, что эти Евангелия являются речами людей (Марка, Павла и т. д.).

 Ветхий Завет был записан на еврейском языке, а Евангелие было ниспослано на арамейском. Пророк Иса говорил и проповедовал также на этих языках. Однако тексты Евангелий, появившихся после его вознесения, были написаны на греческом. А подлинники, с которых они были переведены, исчезли. Все это свидетельствует об утере истинного Евангелия, сутью которого было Единобожие, и подмене его вымышленными, содержащими отголоски  греческой культуры и философии.

Об этом в Коране сказано:

فَوَيْلٌ لِّلَّذِينَ يَكْتُبُونَ الْكِتَابَ بِأَيْدِيهِمْ
ثُمَّ يَقُولُونَ هَـذَا مِنْ عِندِ اللَّهِ لِيَشْتَرُواْ بِهِ ثَمَناً قَلِيلاً
فَوَيْلٌ لَّهُم مِّمَّا كَتَبَتْ أَيْدِيهِمْ وَوَيْلٌ لَّهُمْ مِّمَّا يَكْسِبُونَ

«Горе тем, которые переписывают Писание, (искажая) собственными руками, а потом утверждают:

«Это от Аллаха», -  дабы получить (за содеянное) ничтожную плату. Горе им за то, что переписали их руки, горе им за то, что они извлекают из этого выгоду». (Сура 2 «Аль-Бакара», 79) 

Христианская догматика наполнена противоречиями. Поэтому возникли различные ответвления христианства, опирающиеся на свои книги. 

 Даже, различные истории, поведанные в нынешних Евангелиях, не имеют четкой достоверной цепи передатчиков. Е. Джакоб говорит, что, со временем, истории, поведанные в Евангелиях, превратились в мифы.

Мауридже Буджаилле пишет, что Евангелия были изменены людьми так, как им хотелось, и в таком виде они передали их нам. Поэтому в них абсолютно не обращается внимание на то, откуда исходит информация о тех или иных событиях. Евангелия неоднократно фильтровались церковной цензурой.

Нынешнее состояние Евангелия очень печально, ошибки, содержащиеся в нем, настолько велики, что подобное трудно представить даже в простой книге. Об искаженности Евангелия говорит Сам Творец в Последнем Священном Писании, ниспосланным всему человечеству:

مِنَ الَّذِينَ فَرَّقُوا دِينَهُمْ وَكَانُوا شِيَعاً كُلُّ حِزْبٍ بِمَا لَدَيْهِمْ فَرِحُونَ

«Которые внесли раскол в свою религию и разделились на толки, (представители) каждого из которых премного довольны своими (воззрениями)». (Сура 30 «Ар-Рум», 32)

Из этого аята мы видим, что религия в разные времена искажалась людьми, и призыв Пророка Исы (алейхиссалям), так же был изменен.

 

Евангелие от Матвея

Матвей был сборщиком налогов в Римской Империи. Он написал свое Евангелие для евреев, которые приняли христианство. Это Евангелие было написано с целью доказать, что с приходом Исы история евреев приобрела законченный вид. Некоторые исследователи утверждают, что Евангелие от Матвея было написано вовсе не им, а его писал неизвестный еврей из Палестины. Если внимательно изучать это Евангелие, то можно увидеть, что в нем присутствует система воззрений иудаизма и баптизма.

Матвей, который считался христианским апостолом при написании своей версии, использовал Евангелие от Марка, который не являлся апостолом. Это противоречет логике. К чему апостолу использовать Евангелие не апостола? 

А. Трикот говорит о Евангелии от Матвея, что эта книга одета в греческие одежды, а ее кости, мясо, и душа являются иудейскими. Она имеет явные признаки иудаизма.

 

Евангелие от Марка

Марк в начале написал краткое Евангелие, а затем  дополнил его. Позже три четверти этого Евангелия исчезло. Тогда Марк написал его вновь, используя свои старые материалы. Считается, что в этом виде оно дошло до наших дней. Однако существуют сомнения, что это Евангелие написал именно Марк. Есть мнение, что оно написано Петром.

Марк никогда не видел и не слышал Ису (алейхиссалям). Его Евангелие – это изложение услышанного им от другихь людей. Оно содержит многочисленные ошибки и далеко от хронологичности.

М. П. Рогуэт сказал о Марке, что он неумелый писатель и самый неопытный из авторов Евангелий.

 

Евангелие от Луки

Лука по профессии был врачом. Он написал книгу «Деяния Пророков». Лука по происхождению грек, и его Евангелие в первую очередь обращено к грекам,  поэтому  история об Исе в этом Евангелии походит на историю победоносного греческого героя. В его книге присутствуют исторические ошибки. Это Евангелие основывается на Евангелии от Марка, устных преданиях людей, и других источниках. Эта книга наполненна человеческими мыслями, а раз так, то она не является Божественным откровением. 

 

Евангелие от Иоанна

Это Евангелие приписывается другу Исы, его апостолу Иоанну, сыну Салома. Однако исследователи утверждают, что в данном Евангелии четко прослеживаются логика и воззрения александрийской философской школы, основанной на греческой философии. Исходя из этого, они делают вывод: автором является не апостол Иоанн, а кто-то другой, писавший под этим именем. Невозможно представить, чтобы Апостол Иоанн пребывал под воздействием греческой философии и добавил ее воззрения в Евангелие. К тому же автор этого Евангелия старается доказать божественность Исы, а это является явным свидетельством того, что он не воспринял учение Исы (алейхиссалям), и не являлся его апостолом. Автор этого Евангелия приписывает апостолам слова, обращенные к Исе: «О, наш Господь!», тем самым продолжая дело Павла по обожествлению пророка.

М. П. Рогуэт сказал о Евангелии от Иоанна:

«В Евангелиях речи Иисуса передаются лаконично, приближенно к его манере изложения, а в Евангелии от Иоанна во всем преобладает личное мнение автора. Это доходит до такой степени, что, читая, вы задаете себе вопрос: «Говорящий - это Иисус? Или это автор скрыто добавляет свои личные измышления к его речам!»

* * *

Противоречивость Евангелий признается и некоторыми христианами. Так, например, в третьем веке, христианин Таусте сказал об авторах Евангелий:

«Все знают, что Евангелия не были написаны  ни Иисусом, ни его апостолами, а были написаны намного позже неизвестными людьми. Написавшие это люди понимали, что им никто не поверит, поэтому они написали свои произведения от имен апостолов».

Евангелие, ниспосланное Исе (алейхиссалям), Аллахом, в настоящее время не существует. Оно было далеко от нынешних писаний, выдаваемых за Евангелие. Истинное Евангелие являлось для богобоязненных людей путеводителем к истине, книгой, дающей совет. Об этом сказано в Коране:

وَقَفَّيْنَا عَلَى آثَارِهِم بِعَيسَى ابْنِ مَرْيَمَ مُصَدِّقاً لِّمَا بَيْنَ يَدَيْهِ مِنَ
التَّوْرَاةِ وَآتَيْنَاهُ الإِنجِيلَ فِيهِ هُدًى وَنُورٌ وَمُصَدِّقاً لِّمَا بَيْنَ
يَدَيْهِ مِنَ التَّوْرَاةِ وَهُدًى وَمَوْعِظَةً لِّلْمُتَّقِينَ

«Вслед за Пророками Мы отправили Ису, сына Марьям, с подтверждением истинности того, что было до него в Торе. И Мы даровали ему Инджиль - Евангелие, а в нем свет и праведный путь в подтверждение тому, что в Торе, и ниспослали наставление для богобоязненных». (Сура  5 «Аль-Маида»,  46)

وَلَوْ أَنَّ أَهْلَ الْكِتَابِ آمَنُواْ وَاتَّقَوْاْ لَكَفَّرْنَا عَنْهُمْ
سَيِّئَاتِهِمْ وَلأدْخَلْنَاهُمْ جَنَّاتِ النَّعِيمِ

«А если бы люди Писания уверовали и были богобоязненны, Мы простили бы им мерзкие деяния и ввели бы их в благодатные сады». (Сура 5 «Маида»,  65)

* * *

Кроме этих четырех Евангелий существует еще Евангелие от Варнавы, который был одним из ближайших апостолов Исы (алейхиссалям). Он придерживался единобожия. Поэтому между ним и Павлом с его учениками были сильные ожесточенные столкновения. Отличительными чертами Евангелия от Варнавы  являлось:

1.  утверждение, что Иса (алейхиссалям) не Бог и не сын Бога, а только Пророк, ниспосланный к людям;

2. утверждение, что Ибрахим (алейхиссалям), хотел принести в жертву Исмаила, а не Исхака (алейхимассалям);

3.  Иса (алейхиссалям) не был распят;

4. ожидаемый Масих, Фараклит – это последний Пророк Мухаммад (саллаллаху алейхи ва саллям). 

Противоречия в канонизированных
Евангелиях

Неизвестно когда были написаны существующие ныне Евангелия. Как было сказано ранее, они содержат ошибки, противоречия и искажения. В них отсутствуют истинные убеждения о Единобожии и привнесены непонятные, противоречивые сведения, которые  вызывают недоумение. Приведем некоторые из них:

1.  Одно и то же событие в четырех Евангелиях, а   иногда, даже в одной и той же книге, преподносится совершенно по-разному, противореча друг другу. Такое невозможно в Божественном писании;

2.    В Евангелиях от Марка и Иоанна не приводится родословная Исы  (алейхиссалям). Матвей же, приводит ее, начиная от Ибрахима (алейхиссалям), и перечисляет 40 человек, а Лука приводит 55 человек. Также Лука перечисляет от Адама до Ибрахима еще 20 человек, доводя общее количество до 75-и.

Таким образом, Матвей приводит имена всего лишь 40 человек, а об остальных 15-и даже не упоминает. Даже имена, приводимые Матвеем и Лукой, отличаются, а если и совпадают, то приводятся совсем в иной последовательности. Подобное не допустимо даже в человеческих трудах;

3.  В Евангелие от Матвея в первой главе, в 16 стихе сказано, что отцом Исы является Иосиф. А в 18 стихе сказано, что Марьям забеременела от Духа Святого. Безумное противоречие содержится в одной книге, более того в одной и той же главе.

4.  В Евангелиях существуют разные мнения по поводу того, был ли знаком Иса с Яхьей. Убийство Яхьи подробно описывается в Евангелиях от Матвея и от Марка, а вот от Иоанна об этом вообще ничего не сказано;

5.  В Евангелие от Матвея сказано, что Яхью арестовали по приказу Ирода, а от Марка сказано, что по приказу жены Филиппа - брата Ирода;

6.  В рассказе о знакомстве Исы с апостолами содержатся большие отличия между тремя Евангелиями и Евангелием от Ионна. Есть явные противоречия во мнениях о национальности и родине женщины, обратившейся к Иисусу с просьбой изгнать из ее дочери бесов, когда он прибыл в местность Сур и Сайда. По мнению Матвея, родиной ее был Кенан, а Марк считает, что Греция. Такие противоречия невозможны в Божественном писании, даже простой человек помнит, где он родился. Разве Великий Творец мироздания, не имеющий никаких недостатков, может путать то, где родился кто-то из его рабов? Это показывает, что это книги, написанные людьми, которые не знают друг друга, и пишут то, что им вздумается;

7.  В Евангелиях Исе (алейхиссалям) приписывается божественность. В то же время во многих местах он называется «сыном человеческим». Как можно объяснить, что одного и того же человека считают одновременно сыном Бога и сыном человека. По этой логике следует, что Бог и человек – это одно, и они равны, но это абсурд. Бог – Великий Создатель, а  человек всего лишь Его творение.

Видя абсурдность этих утверждений, церковь сказала: «Иисус - сын Божий, - значит Бог, однако Он предстал перед людьми в теле человека». Подобные утверждения никак не совместимы с Божественными атрибутами, которые превыше всех недостатков. В Евангелиях выражение «сын Божий» используется и в отношении других людей. Например, Иса якобы сказал апостолам: «Любите своих врагов, просите за тех, кто угнетает вас для того, чтобы стать сыновьями отца вашего небесного»; «Радость миролюбцам, ибо призваны они будут, как сыны Божьи». (Матвей, 5-9)

Абсурдное утверждение, что Бог – это отец, в очередной раз показывает заблуждение церкви.

Христиане, называют себя «сыны Божьи» и, говоря о верующих, пишут в Евангелии, в рассказе о Яхье, что они не из крови, не из телесных желаний, они, рождены от Бога.

Всевышний Творец говорит в Коране:

وَقَالَتِ الْيَهُودُ وَالنَّصَارَى نَحْنُ أَبْنَاء اللَّهِ وَأَحِبَّاؤُهُ قُلْ
فَلِمَ يُعَذِّبُكُم بِذُنُوبِكُم بَلْ أَنتُم بَشَرٌ مِّمَّنْ خَلَقَ يَغْفِرُ لِمَن
يَشَاءُ وَيُعَذِّبُ مَن يَشَاءُ وَلِلّهِ مُلْكُ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ
وَمَا بَيْنَهُمَا وَإِلَيْهِ الْمَصِيرُ

«Иудеи и христиане утверждают: «Мы сыны Аллаха и любимцы Его». Скажи (о, Мухаммад!): «Так почему же Он наказывает вас за ваши грехи? Напротив, вы люди из тех, кого Он сотворил. Прощает Он кого хочет, и наказывает, кого хочет. Аллаху принадлежит власть над небесами, землей и всем тем, что между ними. К нему и возвращение». (Сура 5 «Аль-Маида», 18)

В Евангелиях много противоречий, например в них подробно рассказывается о ночном задержании Иисуса,  но в каждом по разному.

В Евангелиях существуют разные мнения о том, на каком животном Иса совершил поездку в Иерусалим, а в некоторых даже говорится, что он шел пешком.

Противоречива так же информация о проклятом инжирном дереве. В одном сказано, что оно находилось справа, а в другом – слева. Трудно понять из Евангелий, когда засохло дерево, сразу же или на следующий день.

Авторы Евангелий приписывают Исе разные высказывания, например, в одном они пишут, что «Если я буду свидетельствовать за себя, то свидетельство это не будет достоверным». В другом же Евангелии говорится: «Если я буду свидетельствовать за себя, то это будет достоверным».

Сотни противоречий содержатся в их рассказах о задержании, допросе, распятии, похоронах, воскрешении, явлении апостолам, вознесении Иисуса, такое невозможно в Божественном Писании.

Марк и Матвей приписывают Исе слова, которые он сказал, по их мнению, во время распятия: «О, мой Бог! О, мой Бог! Почему ты оставил меня?» Такие слова не могут быть сказаны Пророком, ибо эти слова выражают недовольство волей Творца.

 Христианские убеждения о распятии Иисуса

По мнению церкви, Адам и Ева, пребывая в Раю, совершили первородный грех, съев запретный плод. За это Бог, как они говорят, приговорил человеческий род к горению в Аду. Но Иисус из сострадания к человечеству взял первородный грех и гнев Божий на себя, искупив его своей смертью на кресте. Так человечество освободилось от первородного греха.

Всевышний Творец опровергает подобное мнение в Священном Писании:

وَبِكُفْرِهِمْ وَقَوْلِهِمْ عَلَى مَرْيَمَ بُهْتَاناً عَظِيماً وَقَوْلِهِمْ إِنَّا قَتَلْنَا
الْمَسِيحَ عِيسَى ابْنَ مَرْيَمَ رَسُولَ اللَّهِ وَمَا قَتَلُوهُ وَمَا صَلَبُوهُ وَلَـكِن
شُبِّهَ لَهُمْ وَإِنَّ الَّذِينَ اخْتَلَفُواْ فِيهِ لَفِي شَكٍّ مِّنْهُ مَا لَهُم بِهِ
مِنْ عِلْمٍ إِلاَّ اتِّبَاعَ الظَّنِّ وَمَا قَتَلُوهُ يَقِيناً بَل رَّفَعَهُ اللَّهُ إِلَيْهِ
وَكَانَ اللَّهُ عَزِيزاً حَكِيماً

«За их неверие, за то, что они возвели на Марьям великую напраслину, за их слова: «Воистину, мы убили Мессию Ису сына Марьям посланника Аллаха» (но они не убили его и не распяли, а это только им показалось).

Воистину, те, которые расходятся во мнениях по этому поводу, находятся в сомнении и не ведают ничего о том, а лишь следуют за догадками. А они, конечно же, не убивали его. Это Аллах вознес его (на небеса), а Аллах – Велик, Мудр». (Сура 4 «Ан-Ниса», 156-158)

Насколько же неправильна, ошибочна логика тех, которые приписывают Богу, что Он, якобы, для подавления Своего гнева, убивает собственного, как они говорят, сына за то, что его предки по материнской линии съели фрукты. Подобные мысли о том, что за грехи одного расплачивается другой, абсолютно невинный человек, порочны по своей сути. Всевышний Господь говорит, что человек не отвечает за грехи другого. Но церковь проповедует убеждения, что Иисус отдал свою жизнь за чужие грехи.

Пророк Иса (алейхиссалям) - это избранник Господа, пришедший, чтобы утвердить Его религию и усовершенствовать нравственность. Невозможно даже представить, чтобы Всевышний Господь наказал через распятье своего любимого Пророка за то, что его далекий предок совершил ошибку.

Верить в это, - значит приписывать Богу угнетение. Милостивый Господь обещал своим Пророкам высокие степени и вознаграждения.

По утверждению церкви: Иисус – это Бог. Но тогда как же он оказался бессильным в руках нескольких человек? В Священном Писании четко сказано, что никто не будет отвечать за чужой грех:

مَّنِ اهْتَدَى فَإِنَّمَا يَهْتَدي لِنَفْسِهِ وَمَن ضَلَّ فَإِنَّمَا يَضِلُّ
عَلَيْهَا وَلاَ تَزِرُ وَازِرَةٌ وِزْرَ أُخْرَى وَمَا كُنَّا مُعَذِّبِينَ حَتَّى نَبْعَثَ رَسُولاً

«Тот, кто идет прямым путем, идет себе на пользу. Тот же, кто отклоняется (с пути),  отклоняется во вред себе. И ни одна душа не понесет ношу чужую, и Мы (никогда) не наказывали (людей), не послав предварительно к ним Посланника». (Сура 17 «Аль-Исра», 15)

 В этом аяте сказано, что даже грешники не будут отвечать за чужие грехи. Как же можно утверждать, что безгрешный  человек отвечает за них.  Это утверждение противоречит Божественной истине, и человеческой логике.

*  *  *

То, что Адам (алейхиссалям), съел запретный плод, является всего лишь малой ошибкой, а не грехом. Все, что происходит, происходит по воле Аллаха. Воля Аллаха была на то, чтобы ниспослать Адама и Хавву на землю, чтобы от них положить начало роду человеческому. Заселить землю людьми до Судного Дня. А затем тех, кто очищал свои души, стремясь к своему Господу, вернуть туда, откуда пришел их праотец Адам, то есть в Рай. А тех, кто устремился за своим нафсом, отправить вместе с их друзьями-шайтанами в Ад.

Эту Божественную волю Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) объясняет следующим образом:

«Однажды Адам (алейхиссалям) и Муса (алейхиссалям) вступили в дискуссию. Муса сказал Адаму: «Не ты ли тот, кто, совершив ошибку, и выведя род человеческий из Рая, вверг его в несчастья?» Адам ответил: «Как ты, человек, избранный Аллахом, удостоившийся Его пророчества, слышавший Его речь, можешь обвинять меня в поступке, совершить  который мне было предписано Аллахом за сорок лет до моего создания?»

Пророк Мухаммад (саллаллаху алейхи ва саллям) добавил: «Ответ Адама заставил Мусу замолчать».          (И. Джанан, Кутубу Ситта, 14 том, стр. 29)

С другой стороны, мы знаем, что за совершенную ошибку Адам и Хавва покаялись и были прощены, а после этого удостоились многих даров Аллаха. Об их покаянии сказано в Коране:

قَالاَ رَبَّنَا ظَلَمْنَا أَنفُسَنَا وَإِن لَّمْ تَغْفِرْ لَنَا وَتَرْحَمْنَا
لَنَكُونَنَّ مِنَ الْخَاسِرِينَ

«Они ответили: «Господи, наш! Мы наказали сами себя, и, если Ты не простишь нас и не смилостивишься над нами, мы обязательно окажемся в числе потерпевших урон». (Сура 7 «Аль-А̀раф», 23)

Аллах Всевышний после покаяния Адама (алейхиссалям), простил его и удостоил великой пророческой миссии, тем самым, приблизив его к Себе.

Даже не прощеный грех одного не возлагается на плечи другого, а тем более ошибка, прощенная Господом через покаяние, не возлагается на другого человека. От искреннего покаяния прощенные грехи становятся, по милости Аллаха, причиной вознаграждения.

Об этом сказано в Коране:

إِلاَّ مَن تَابَ وَآمَنَ وَعَمِلَ عَمَلاً صَالِحاً
فَأُوْلَئِكَ يُبَدِّلُ اللَّهُ سَيِّئَاتِهِمْ حَسَنَاتٍ وَكَانَ اللَّهُ غَفُوراً رَّحِيماً

«За исключением тех из них, кто раскаялся, уверовал и совершил доброе дело. За это Аллах заменит их злые деяния добрыми, ибо Аллах - Прощающий, Милостивый». (Сура 25  «Аль-Фуркан», 70)                        

*  *  *

Все Священные Писания, ниспосланные Господом своим рабам, доступны для понимания. Это подтверждает наилучшим образом Коран. В нем во многих местах проходит слово «мубин» (явный, понятный), чтобы подчеркнуть доступность для понимания Священных Писаний.

Но в нынешних Евангелиях нельзя увидеть ясности. К примеру, в Евангелии от Матвея сказано, что Иисус оставался в могиле три дня. В других Евангелиях и также у Матвея говорится, что распят он был в пятницу, а воскрес в воскресенье, а это явно не три дня.

Когда Иисус пришел в государство Гадара, по мнению Матвея, он там встретился с двумя  умалишенными,        обуреваемыми бесами. А по мнению Марка и Луки, он встретился с одним.

Однажды, иудеи пришли к Иисусу и попросили у него доказательств о Юнусе. Марк говорит, что Иисус сказал: «Нельзя показывать иудеям доказательства». А Матвей утверждает, что Иисус обещал им показать доказательства о Юнусе.

Таково сегодняшнее христианство: разные люди - разные мнения, - и все это выдается за Священное Писание.

*  *  *

Многочисленные ошибки и противоречия, содержащиеся в Евангелиях, показывают, что они написаны людьми, и ни одно из них не является Божественным Откровением. Разумному человеку очевидно, что Всемогущий Господь  не ниспошлет такое запутанное противоречивое писание, содержащее тысячи ошибок, своим рабам.

Истина такова, что за короткий период после вознесения Пророка Исы (алейхиссалям) истинная религия, принесенная им, подверглась искажению. Церковь, привнесла в нее миф о Боге-человеке, распятом на кресте.

В начале распространения христианства новый год не праздновался ими 1-го января. Идолопоклонники  же праздновали начало нового года, в один из дней между 24 декабря и 6 января. Это повлияло на христиан, и они сказав, что якобы Иса родился 1-го января, начали праздновать этот день, как начало нового года.

Императоры Рима и Греции желали быть обожествленными после смерти. Эта греко-римская традиция перекочевала в христианство. Жизнь Пророка Исы начали преподносить как миф, как легенду о неком герое, который получил божественность.

Таким образом, в нынешних Евангелиях смешались откровения, ниспосланные Богом, людские размышления и ложные идеи.

*  *  *

 Посланник Аллаха Мухаммад (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал:

«В этом мире и в мире вечном, самый близкий человек для сына Марьям - я.  Между нами нет Пророков. Все Пророки – братья, у них разные матери (шариаты), а отец один (вера)».

«..тот из вас, кто встретится с ним перед Судным Днем (когда будет второе пришествие), пусть передаст салям от меня». («Джамуль - Фаваид, том 5, 16)

Пророк Иса (алейхиссалям) пришел в этот мир, чтобы возродить истинную религию, объяснить людям, что необходимо воспитывать нафс, очищать сердце, не делать своей целью мирские желания. Он призывал людей жить высшей духовной жизнью, и заповедовал любовь, сострадание, братство. 

Одной из главных черт нашей религии является любовь ради Аллаха, и проявление гнева ради Него. Пророку Исе (алейхиссалям) было дано следующее откровение от Всевышнего Творца: «Если ты будешь совершать все виды поклонения всех обитателей земли и небес, но в сердце твоем не будет любви ради Меня, гнева ради Меня, то от всего этого поклонения тебе не будет ни малейшей пользы».

*  *  *

Совершенство нашего поклонения и всех наших деяний зависит от совершенства нашего духовного мира, искренности намерения. Мы должны любить ради Аллаха и совершать деяния только ради Его довольства.

*  *  *

О, наш Господь! Дай нам познать истину и крепко придерживаться ее, знать, что такое заблуждение и быть далеко от него. Даруй нам быть из числа благочестивых рабов Твоих в обоих мирах, которые удостоились Твоих благ в садах довольства Тобой.

АМИНЬ! 

 
 

Мы переехали на новый сайт:

132241466 

college

 

majlis

youtube

medrese

library

school iman

massage

endowment

  obyavlenia

nikah

Исламский информационный духовно-просветительский портал «Фонд Ихлас» образован с целью: распространения правильной информации об Исламе; сохранения и защиты духовного наследия, религиозных и культурных традиций мусульман; ознакомления читателя с нравственностью и культурой мусульман, прекрасным примером для которых во все времена был Пророк Мухаммад, мир Ему. Именно Он учил, всегда и во всем, придерживаться золотой середины; противостояния экстремистской идеологии, тем, кто искажает учение Пророка Мухаммада, мир Ему, на основе распространения знаний по Исламу и единства на пути справедливости и добра; ведения просветительской деятельности и разъяснительной работы, с целью помочь верующим отличить Ислам от заблуждений экстремистов. В нашей группе Вы сможете узнать о последних событиях, происходящих в России и в мире. Вы найдете здесь все самые интересные материалы о культурном наследии, о мусульманской семье, о духовных ценностях и традициях мусульман всего мира.

Все права защищены. Использование материалов портала www.fondihlas.ru возможно при наличии активной ссылки на источник. За содержание комментариев сайт ответственности не несет.

По всем возникшим у вас вопросам можете связаться с нами по телефонам : +7(964)707-60-16; +7(964)707-60-62 или написать нам e-mail : fondihlas@mail.ru (Если вы пишите нам на почту с целью получения совета или разъяснения каких-то положений ислама, просьба оставлять свой мобильный телефон, чтобы мы могли с вами оперативно связаться).

Наш адрес : г. Москва, Огородный проезд, д. 5 стр..4 ( м. "Тимирязевская", м. "Марьина Роща" или ж.д. станция "Останкино" ) Перед выездом в наше медресе, обязательно, позвоните нам, чтобы учителя, с которыми вы хотели бы поговорить, были на месте и могли вас встретить, когда вы приедете. Режим работы : Понедельник-Пятница 09.00-18.00; Суббота-Воскресенье 9.30-20.00

МИР ВАМ И БЛАГОСЛОВЕНИЕ ВСЕВЫШНЕГО!