Расписание намазов

ОПРОСЫ

Оцените наш сайт
 
| Печать |  E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Последствия отказа жить по Исламу

Ислам религия Аллаха и это религия, та, с которой пришли к людям все пророки и посланники. Всевышний предназначил большую награду как в этом мире, так и в ином для тех, кто уверует в Него, и мучительное наказание для тех, кто проявит неверие.
Аллах – Создатель, Властелин и Управляющий нашим миром. А ты, о человек, – одно из Его творений. Аллах сотворил тебя и подчинил все, что есть в этом мире. Он установил для тебя Свои законы и повелел соблюдать их. Если ты уверуешь в Него, подчинишься Его велениям и откажешься от запрещенного, обретешь успех и будешь вознагражден всем тем, что пообещал Всевышний из наград Рая. Также ты найдешь счастье в своей жизни, и Аллах дарует тебе множество благ. А еще ты станешь жить по примеру наилучших представителей человечества, самых разумных и наиболее чистых из них – это пророки, посланники и праведники.
Но если же ты восстанешь против своего Господа, откажешься от Его религии, пренебрежешь Его законами, то потерпишь убыток и в этой жизни, и в следующей, а также заслужишь порицания и наказания за свой поступок. При этом ты окажешься в окружении самых худших представителей человеческого рода – преступников и беззаконников, злодеев и нарушителей справедливости.
Кроме того, отказавшихся от подчинения Господу и жить по Исламу ожидает много других печальных последствий.
Среди них:

1. Страх и отсутствие покоя

Всевышний обещал верующим даровать спокойствие и уверенность как в этой жизни, так и в следующей. Неверующие же лишены этого. Всевышний сказал:
«Те, которые уверовали и не облекли свою веру в несправедливость, пребывают в безопасности, и они следуют прямым путем» (6. Аль-ан’ам: 82).
Среди имен Аллаха – Дарователь спокойствия, Хранитель. Именно Он, будучи Властелином мира, распоряжается тем, кому даровать покой, а кого погрузить в переживания. И когда Всевышний видит веру в человеке и становится довольным им, то Он дарует ему покой. А когда видит в человеке неверие, то лишает его ощущения спокойствия. Тогда ты видишь, как этот человек боится смерти, бежит от нее, ищет защиты от болезни и старости. Поэтому все сильнее развиваются такие виды финансовых организаций, как страховые компании, предлагающие гражданам защитить себя и свое имущество, и всё это – из-за боязни будущего, из-за неумения полагаться на Всевышнего.

2. Жизнь в тяготах

Всевышний сотворил человека и подчинил ему все, что есть в нашем мире. Для каждого творения Он установил свой удел и срок жизни. Например, птицы вылетают из своих гнезд в поисках еды, и всегда возвращаются к своим птенцам сытыми и с запасами питания, достаточными для всех. Также и человек – если он уверует в своего Господа и последует Его закону, Аллах дарует ему счастье и уверенность, облегчит его заботы, пусть даже в руках человека будет минимум всего необходимого.
Неверующему человеку жизнь представляется тягостной, как бы хорошо он ни жил. Именно об этом свидетельствует огромное количество самоубийств (в немусульманском обществе), хотя их страны стремятся предоставить своим гражданам все средства для беззаботной жизни. Об этом же свидетельствует чрезмерность и расточительство будь то при обставлении жилищ или во время различных путешествий. Чем больше у такого человека средств, тем больше он тратит их на наслаждения и удовольствия. Все это последствия неверия, которое укоренилось в сердце. Перепробовав всё, что только возможно, люди всё равно не находят успокоения…Истинны слова Всевышнего: «А тому, кто не будет помнить обо Мне, воистину, предстоит [провести] жизнь в тяготах, и Мы воскресим его в День воскресения слепым» (20. Та-ха: 124).

3. Неверующий живет в борьбе с самим собой и с окружающим миром

Человек рожден с фитрой – качеством, побуждающим его к Единобожию. Всевышний в Коране говорит:«Обрати свой лик к религии, исповедуя единобожие. Таково врожденное качество, с которым Аллах сотворил людей. Творение Аллаха не подлежит изменению. Такова правая вера, но большинство людей не знают этого» (30. Ар-рум: 30).
Это врожденное качество призывает человека к вере, но неверующий постоянно борется с этим чувством, не позволяя ему проявляться. Кроме того, неверующий находится в постоянной борьбе с окружающим миром, ведь все творения живут только так, как им предписано Создателем. Всевышний сказал о них:
«Потом Он обратился к небу, которое было дымом, и сказал ему и земле: “Придите по доброй воле или против воли”. Они сказали: “Мы придем по доброй воле”» (41, Фуссылят: 11).
Окружающий мир живет по законам Аллаха. Более того, природа отвечает человеку, когда тот руководствуется законами Всевышнего, и противоречит ему, когда тот идет против Бога. Поэтому возникает сильное опасение от того, что случится с миром, если неверующие люди постараются установить свой полный контроль над нашей планетой. И небеса, и Земля, как и все творения, восстают против неверия и его власти. Всевышний сообщает в Коране: «Они говорят: “Всемилостивый взял Себе сына”. Этим вы совершаете ужасное злодеяние. Небо готово расколоться, земля готова разверзнуться, а горы готовы рассыпаться во прах от того, что они приписывают Всемилостивому сына. Не подобает Всемилостивому иметь сына. Каждый, кто на небесах и на земле, явится к Всемилостивому только в качестве раба» (19, Марйам: 88-93).
А вот, что сказал Всевышний о смерти фараона и его приспешников: «Ни небо, ни земля не оплакивали их, и им не была предоставлена отсрочка» (44, Аддуххан: 29).

4. Жизнь в невежестве

Неверие – это именно невежество, величайшее, какое только возможно. Неверующий человек более других не знает своего Господа. Он видит, в каком прекрасном виде сотворено его тело, как складен и великолепен окружающий мир, а затем, задаваясь вопросом: «Откуда всё это великолепие?», отвечает: «Лично я не знаю!» Так неужели неверие – это не самое великое незнание?

5. Несправедливость к самому себе

Причина этой несправедливости заключается в том, что человек заставляет самого себя жить совсем не ради той цели, для которой был сотворен. Вместо служения Богу он служит другим существам. Несправедливость – это использование вещи не по назначению и помещение ее в не предназначенное для нее место. У неверующего человека именно так все и происходит. Поэтому неверие и поклонение кому-то, помимо Одного Бога, называются несправедливостью в Коране. Так, мудрый Лукман учил своего сына, как об этом рассказал Всевышний в Коране: «Вот Лукман сказал своему сыну, наставляя его: “О сын мой! Не приобщай к Аллаху сотоварищей, ибо многобожие является великой несправедливостью”» (31:13).

6. Неверующий подвергает себя Господней каре еще при жизни

Именно с неверующими народами и происходили несчастья, о чем так много рассказывается в Коране. Аллах говорит:
«Неужели те, которые строят злые козни, не опасаются того, что Аллах заставит землю поглотить их, или мучения постигнут их оттуда, откуда они их не ожидают? Или того, что Он схватит их, пока они мечутся, и они не смогут избежать этого? Или того, что Он схватит их, когда их охватит ужас?» (16. Ан-нахль: 45-47).
В другом аяте Всевышний сказал:+«Бедствия не перестанут поражать неверующих за то, что они содеяли, или будут рядом с их жилищами до тех пор, пока не явится обещание Аллаха. Воистину, Аллах не нарушает Своего обещания» (13. Ар-ра’д: 31).
Также Аллах сказал: «Неужели жители селений не опасались того, что Наше наказание постигнет их утром, когда они забавляются?» (7. Аль-а’раф: 98).
Господняя кара постигла многие неуверовавшие народы. Об этом ясно сказал Аллах:
«Каждого Мы схватили за его грех. На некоторых из них Мы наслали ураган с камнями, некоторых из них поразил чудовищный вопль, некоторых из них по Нашему велению поглотила земля, а некоторых из них Мы потопили. Аллах не был несправедлив к ним – они сами поступали несправедливо по отношению к себе» (29. Аль-‘анкабут: 40).
Точно также и сегодня ты можешь увидеть печальный исход тех, кого постигло наказание Аллаха за проявленное неверие.

7. Ущерб и поражение

По причине своего несправедливого отношения неверующий человек теряет самое ценное и нужное для своего сердца и своей души – веру в Бога, возможности обратиться к Нему и найти спокойствие с Его помощью. Он погубил свою мирскую жизнь, ведь жил в ней несчастно и безуспешно. Он погубил свою душу, ведь не позволил ей жить в согласии с законом ее Создателя и не позволил себе выполнить ту цель, ради которой пришел в этот свет. Он прожил несчастно, умер несчастно и будет воскрешен вместе с такими же несчастными. Всевышний сказал:
«Те же, чья чаша Весов окажется легче, потеряют самих себя» (7. Аль-а’раф: 9).
Он погубил своих семейных, ведь жил с ними не веруя в Бога. Они окажутся подобными ему в несчастье и поражении, а их общим пристанищем станет Огонь. Всевышний сказал: «Скажи: “Те, кто нанес убыток себе и своим семьям, понесут урон в День воскресения. О да! Именно это и есть явный убыток!”» (39. Аз-зумар:15).
В Судный День они будут направлены в Ад. Всевышний сказал:«[Ангелам будет велено]: “Соберите всех нечестивцев и им подобных, а также тех, кому они поклонялись вместо Аллаха, и укажите им на путь в Ад”» (37. Ас-соффат: 22-23).

8. Он проживает свою жизнь в неверии, не признавая своего Господа и отрицая Его блага

Аллах создал человека из небытия и даровал ему множество благ. Но неверующий человек поклоняется иному божеству, причисляет себя к другой религии и благодарит совсем не того, кто заслуживает благодарности. Какое неверие может быть хуже этого? Какая неблагодарность несправедливее?

9. Неверующий лишается истинной жизни

Настоящей жизни достоин человек, уверовавший в своего Создателя, признавший цель своего сотворения, знающий об исходе и уверенный в воскрешении. Именно такой человек не ущемляет ничьих прав, не вредит окружающим. Он живет счастливой жизнью и обретает благополучную жизнь и в этом мире, и в следующем. Всевышний сказал:
«Верующих мужчин и женщин, которые поступали праведно, Мы непременно одарим прекрасной жизнью и вознаградим за лучшее из того, что они совершали» (16. Ан-нахль:97).
Такова их жизнь сейчас, а вот, что говорится об их жизни после смерти:
«Он простит вам ваши грехи, введет вас в райские сады, в которых текут реки, и в прекрасные жилища в садах Эдема. Это – великое преуспеяние» (61. Ас-сафф: 12).
Жизнь человека, далекого от веры в Бога, не думающего о своем исходе после смерти, очень похожа на жизнь обычных животных. Все они думают только о еде, питье и размножении. Точнее было бы сказать, что неверующие более заблудшие, чем животные, ведь именно так они описаны в Коране:«Мы сотворили много джиннов и людей, предназначив их для Ада. У них — сердца, которые не разумеют, глаза, которые не видят, уши, которые не слышат. Они подобны скотам и даже еще более заблудшие» (7. Аль-а’раф: 179).
В другом аяте Всевышний сказал:«Или ты полагаешь, что большинство их способны слышать или разуметь? Они – всего лишь подобие скотов, но они еще больше сбились пути» (25. Аль-фуркан: 44).

10. Неверующий обрекает себя на вечное мучение

Жизнь – это испытание. Испытание на праведность. Мусульманин убеждён в том, что каждый человек будет отвечать за каждый свой поступок. «В тот день люди выйдут толпами, чтобы узреть свои деяния. Тот, кто сделал добро весом в пылинку, увидит его. И тот, кто сделал зло весом в пылинку, увидит его» (сура «Землетрясение», аяты 6–8). В суре «Подаяние» Всевышний Аллах связывает алчность человека с неверием в День суда: «Видел ли ты того, кто считает ложью воздаяние? Это тот, кто гонит сироту и не побуждает накормить бедняка…» (аяты 1–3).
Власть в этот День, как и во все другие, будет принадлежать исключительно Всевышнему Аллаху, Который будет вершить Суд по своей Милости, Справедливости и Мудрости. Правители и подданные, богатые и бедные – все будут равны перед Ним. Все будут жаждать Его награды и страшиться Его наказания. Результатом Судного дня станет то, что все люди разделятся на две группы. Первая будет наказана Всевышним Аллахом и войдёт в Ад. Вторая будет сполна вознаграждена Создателем и окунётся в мир наслаждений и удовольствия – Рай. Там человек найдёт всё, что ему нравилось в этой жизни в абсолютной форме. И гораздо больше: «…то, чего не видел глаз, о чём не слышало ухо и чего даже не представляло человеческое сердце» .

Подобно тому, как жизнь неверующего была полна мучений, покинув ее, он встречает еще большие муки. Первые из них ожидают его, как только душа покинет тело. В Коране сказано: «Если бы ты видел, как ангелы умерщвляют неверующих. Они бьют их по лицу и по спинам со словами: “Вкусите мучения от обжигающего Огня!”» (8. Аль-анфаль: 50).
Затем его тело будет уложено в могиле, но и там он не найдет отдохновения. Всевышний сообщает нам об этом на примере фараона:
«…Огонь, в который их ввергают утром и после полудня. А в День наступления Часа подвергните род Фараона самым жестоким мучениям!» (40. Гофир: 46).
Затем настанет Судный День, но этот День опечалит неверующего. В Коране Аллах сообщает:
«Будет положена книга, и ты увидишь, как грешники будут трепетать от того, что в ней. Они скажут: «Горе нам! Что это за книга! В ней не упущен ни малый, ни великий грех – все подсчитано». Они обнаружат перед собой все, что совершили, и твой Господь ни с кем не поступит несправедливо» (18. Аль-кахф: 49).
В это время неверующий пожелает превратиться в прах, дабы не получать наказания: «В тот день человек увидит, что уготовили его руки, а неверующий скажет: “Лучше бы мне быть прахом!”» (78. Ан-набаъ: 40).
Увидев ужасы Судного Дня, человек пожелает отдать все, что у него есть, и все, что есть на земле, только чтобы спастись от наказания. Аллах в Коране говорит: «Если бы у тех, которые поступали несправедливо, было все, что на земле, и еще столько же, то они непременно попытались бы откупиться этим от ужасных мучений в День воскресения» (39. Аз-зумар: 47).
В другом аяте говорится: «Грешник пожелает откупиться от мучений того дня своими сыновьями, своей супругой и своим братом, своим родом, который укрывал его, и всеми обитателями земли, чтобы затем спастись» (70. Аль-ма’аридж: 11-14).
Каждый человек получит воздаяние за свои дела в соответствии с тем, что он совершал: за добро – добро, а за зло – зло. Наказание преступников, грешников и неверующих – это справедливость. Поэтому и сказал Всевышний:«Вот Геенна, которую грешники считали ложью. Они будут ходить между нею и кипящей водой» (55. Ар-рахман: 43-44).
Всевышний даже рассказал, что будут пить и какие одеяния носить обитатели Ада. Он сказал: «Для тех, которые не уверовали, выкроят одеяния из Огня, а на головы им будут лить кипяток. От него будут плавиться их внутренности и кожа. Для них уготованы железные палицы» (22. Аль-хадж: 19-21).

Заключение

Всех, кто не следует путём Посланника Аллаха, мир ему и благословение, и дочитал эту статью до конца, я призываю задуматься о смысле жизни и уделить время тому, чтобы найти в религии Аллаха ответы на самые важные в жизни вопросы: почему я появился на этом свете, зачем я здесь, во имя чего, во имя каких целей и ценностей я живу? Что потом? ИншаАллах, время потраченное на эти размышления, вы не променяете на всю предыдущую жизнь. И да поможет нам Аллах. 

 
 

Мы переехали на новый сайт:

132241466 

college

 

majlis

youtube

medrese

library

school iman

massage

endowment

  obyavlenia

nikah

Исламский информационный духовно-просветительский портал «Фонд Ихлас» образован с целью: распространения правильной информации об Исламе; сохранения и защиты духовного наследия, религиозных и культурных традиций мусульман; ознакомления читателя с нравственностью и культурой мусульман, прекрасным примером для которых во все времена был Пророк Мухаммад, мир Ему. Именно Он учил, всегда и во всем, придерживаться золотой середины; противостояния экстремистской идеологии, тем, кто искажает учение Пророка Мухаммада, мир Ему, на основе распространения знаний по Исламу и единства на пути справедливости и добра; ведения просветительской деятельности и разъяснительной работы, с целью помочь верующим отличить Ислам от заблуждений экстремистов. В нашей группе Вы сможете узнать о последних событиях, происходящих в России и в мире. Вы найдете здесь все самые интересные материалы о культурном наследии, о мусульманской семье, о духовных ценностях и традициях мусульман всего мира.

Все права защищены. Использование материалов портала www.fondihlas.ru возможно при наличии активной ссылки на источник. За содержание комментариев сайт ответственности не несет.

По всем возникшим у вас вопросам можете связаться с нами по телефонам : +7(964)707-60-16; +7(964)707-60-62 или написать нам e-mail : fondihlas@mail.ru (Если вы пишите нам на почту с целью получения совета или разъяснения каких-то положений ислама, просьба оставлять свой мобильный телефон, чтобы мы могли с вами оперативно связаться).

Наш адрес : г. Москва, Огородный проезд, д. 5 стр..4 ( м. "Тимирязевская", м. "Марьина Роща" или ж.д. станция "Останкино" ) Перед выездом в наше медресе, обязательно, позвоните нам, чтобы учителя, с которыми вы хотели бы поговорить, были на месте и могли вас встретить, когда вы приедете. Режим работы : Понедельник-Пятница 09.00-18.00; Суббота-Воскресенье 9.30-20.00

МИР ВАМ И БЛАГОСЛОВЕНИЕ ВСЕВЫШНЕГО!