Расписание намазов

ОПРОСЫ

Оцените наш сайт
 
«Попытки ..разрушить Исламский мир» | Печать |  E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Попытки разрушить Исламский мир

Попытки разрушить, Исламский мир, Хутба, пятничная проповедь, 11 декабря 2015 года молельный зал «Общины мусульман «Рисалят» был переполнен прихожанами, пришедшими на пятничную молитву. Тема проповеди, которую совершил Анвар хазрат очень актуальна, ведь то, о чем говорил хазрат волнует каждого мусульманина.
Воздав безмерную хвалу Всевышнему Аллаху и призвав благословения на Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) Анвар хазрат перешел к основной теме:
"Сказал Всевышний Аллах (смысл): «Бойтесь смуты, которая поразит не только тех из вас, кто был несправедлив» (сура «аль-Анфаль», аят 25).
Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Я попросил у Господа моего три (вещи). И Он дал мне две, а в одной отказал: я попросил Господа моего не губить народ мой засухой, и Он дал это мне; я также попросил Его не погубить общину мою наводнением, и Он дал мне это; и я попросил Его не обращать ярость их друг против друга, но Он отказал мне в этом» (Муслим, № 2890).
Ненависть верующих друг к другу, непонимание и взаимное раздражение является испытанием Всевышнего.
Мы и только мы сами можем сделать выбор: конфликтовать ли нам с братом по вере или остановить свой гнев и раздражение на него. К чему мы можем придти, начав убивать друг друга? Об этом Аллах пожелал нас предупредить через Пророка Мухаммада (мир ему и благословение). Он передал нам слова:
«О Мухаммад! Воистину, если Я решил что-нибудь, то это неотвратимо. Воистину, Я даровал твоей общине то, что Я не погублю её, посылая на неё массовые бедствия. И Я не дам власть над ней врагу, кроме того, который находится в её собственных рядах, даже если все города выступят против неё, до тех пор, пока они не начнут губить и пленить друг друга!» (Муслим, № 2889).
До тех пор, пока умма Мухаммада (мир ему и благословение) не начнёт братоубийственные войны, ей была обещана защита Аллаха от внешнего врага.
Не нужно искать причины, по которым мусульманский мир подвергсябедствиям и завоеваниям. Мы сами начали убивать друг друга, а потом пришли другие, чтобы убивать нас. Они убивают друг друга, а потом другие убивают их, они взывают к Аллаху, а ведь Он предупреждал их, что будет если мусульмане начнут губить и пленить друг друга!
И именно это, к большому сожалению, мы наблюдаем в наши дни во многих арабских странах, которые всецело охватила смута. Вовлекая целые страны мусульман в беспорядки и революции, враги Ислама используют это в своих коварных интересах.
Однажды к имаму Ахмаду (да смилуется над ним Аллах)пришла группа ученых из Багдада, которые обратились к нему со словами: “О Абу ‘Абдуллах! Это дело приняло серьезный оборот, и оно распространилось!( Они имели в виду распространившееся еретическое воззрение о том, что Коран сотворен, о тирании правителя и другие порицаемых вещах) ”
Тогда имам Ахмад сказал: “И чего же вы желаете?” Они ответили: “Мы советуемся с тобой в том, что мы недовольны правлением и властью правителя!”
Абу ‘Абдуллах сказал им: “Порицайте происходящее своими сердцами и не оставляйте подчинение (правителю). Не раскалывайте единство мусульман, и не проливайте свою кровь и кровь тех мусульман, что с вами. Посмотрите на исход вашего дела! Проявляйте терпение, пока с благочестивым правителем не придет покой, или пока не будет избавления от тирана”. аль-Халляль в «ас-Сунна» № 90.

Это было наставлением великого имама – он говорил о последствиях и итоге смуты, и о том, как это отразится на тех, кто в нее ввязался.
Подобное наставление, до имама Ахмада делал и Хасан аль-Басри. ‘Умар ибн Язид рассказывал: “Когда во времена правления Язида ибн аль-Мухалляба (наместника Басры) толпа (недовольных) людей пришла к Хасану аль-Басри, он велел им пребывать в своих домах и закрыть двери, и сказал: «Клянусь Аллахом, если бы люди терпели то, что постигает их со стороны правителей, то не проходило бы много времени, как Аллах избавлял бы их от этого! Однако они сразу прибегают к мечу, и по этой причине вверяются ему. И клянусь Аллахом, они никогда не достигали благого!», – после чего он прочитал аят: «Мы даровали в наследие тем, которых считали слабыми, восточные и западные земли, которые Мы благословили. Сбылось прекрасное Слово твоего Господа о сынах Исраиля, поскольку они проявили терпение. Мы разрушили то, что содеяли фараон и его народ, и то, что они воздвигали»(аль-А’раф 7:137)”. Ибн Са’д в “Табакъат аль-кубра” 7/164, аль-Аджурри в “аш-Шари’а” 65.)
Но они ушли не приняв его наставлений, и, оставшись при своем мнении призвали присоединиться к ним племянника имама Ахмада (да смилуется над ним Аллах). Но отец его запретил ему это, сказав: “Остерегайся вести с ними дружбу! Поистине, имам Ахмад не запретил им ничего, кроме зла!”
Известно, что первая фитна возникла во время правления Усмана, когда территории Ислама расширились,но с ростом Халифата росло и число врагов. За событиями того исторического периода стоял масштабный, тщательно спланированный заговор, который в исламской истории встречался не раз. Византийцы и персы, в ту пору являвшиеся владыками всего мира, потеряли всё. Но потеря власти не означало их смирение. Они были готовы предпринять любые попытки, чтобы вернуть свою власть. Но понимали, что открыто победить Ислам не возможно, и поэтому стали прилагать все усилия взорвать его изнутри. А для того, чтобы ослабить исламское государство изнутри нужно найти слабые места, по которым можно нанести удар.
Первым и самым основным слабым местом мусульман было их невежество. Невежество не касается сподвижников Пророка и приближенных к ним людей. Но не секрет, что с расширением территорий Ислама, видя красоту религии, её учение, в Ислам стали обращаться толпами люди других конфессий и верований, которые об Исламе имели поверхностные познания.
Это и послужило тому, что они легко поддались козням недругов Ислама.Одним из них был Абдулла ибн Саба.
Али Бурхануддин аль-Халяби в своей книге «Сиратуль Халябийяти» пишет: «Абудулла ибн Саба был иудеем, который во время правления Умара (да будет доволен им Аллах) (в некоторых данных – во время правления Усмана) на словах принял Ислам, поставив перед собой цель разрушить его изнутри»(см. Сиратуль Халябия, 2 том, 216 стр.).
Прислущались ли к его призыву мусульмане? В тех местах, где Ислам был сильно развит, нет, так как его лживым учениям мусульмане давали жёсткий научный отпор.
Но Ибн Сабе легко поддались грубые, невежественные бедуины. Они плохо понимали религию, равнодушно относились к учёным, не желая перенимать их знания.
Среди бедуинов появилась прослойка людей, которых называли чтецами, но то, что они читали, не проходило дальше глотки. Они не понимали правил Шариата, которые были призваны нести благо и пользу. Им казалось, что они достигли в религиозном знании таких высот, что в знаниях учёных и их понимании религии они больше не нуждаются. У них появился девиз, выражающий их отношение к учёным: «Они – такие же люди, как мы!»
Их невежеством и воспользовались Ибн Саба и его приспешники.
Используя этот невежественный контингент людей, Абдулла ибн Саба говорил своим приближённым помощникам : «Критикуйте ваших наместников под предлогом побуждения к одобряемому и удерживания от порицаемого, чтобы склонить их внимание к себе» (см. «Аль-Камилю фи Тарих ли Ибни Асир», 2-й том, 8-я стр.).
Таким образом, распространялась дезинформация, факты извращались, выдвинутые обвинения были искажёнными. Он организовал обстановку конфликта, следствием чего явилось убийство халифа и последующие страшные события.
Эти усилия по разрушению единства мусульман продолжались постоянно.
Османский Халифат, являвшийся продолжением установленного Пророком Мухаммадом (мир ему и благословение) в Лучезарной Медине Исламского государства, оставался хранителем Ислама и мусульманских территорий.
Уничтожение государства, объединявшего мусульман в качестве единого руководства независимо от их этнической и даже рассовой принадлежности, было главной целью западной колонизации.
В качестве идейной атаки для разрушения и ликвидации исламской идентичности, западными странами стали распространятся отравленные понятия, самыми опасными и губительными из которых для природы исламского народа были идеи национализма.
Вот что говорил Пророк (мир ему и благословение) о национализме и его проявлениях:
«Тот, кто провозглашает слепую преданность племени , — не один из нас ; и тот кто, борется во имя слепой преданности племени, — не один из нас и тот, кто умирает во имя слепой преданности племени — не один из нас» ( АБУ ДАУД)
«Кто умирает, сражаясь за нацию или фанатичное дело, тот умирает смертью язычника» (БУХАРИ)

Таким образом, совершенно очевидно, что национализм - не черта мусульман!\

Достоверно,что целью английской колониальной политики являлось внедрение псевдоисламской идеологии, чтобы внести раскол среди мусульман и, воспользовавшись их ослаблением, захватить их земли, большая часть которых в то время находилась под покровительством Османской империи. Это было во времена правления султана Селим-хана III. План действий был разработан в Лондоне. Были подготовлены более пяти тысяч шпионов, изучавших Коран. Они выучили арабский, турецкий и персидский языки. Но для полного распространения этой идеологии нужно было вербовать людей из числа местных жителей].
Силой своего красноречия они убеждали несведущих в религии людей в своих ложных идеях, внушив своим последователям, что мусульмане, не следующие за ними, –вероотступники.
Поддержка со стороны ряда шейхов племен Наджда (область в Аравии. ), в частности представителей правящего рода ад-Дарий ас-Сауд (династия, находящаяся у власти государства Саудовская Аравия) также сыграла немаловажную роль в развитии еретического учения.
В начале 1803 г. Сауд со своим войском вошел в Мекку. Взяв Мекку, они стали призывать ее жителей принять их идеологию. Сауд приказал разрушить все зияраты в Мекке.Был разрушен зиярат жены Пророка (мир ему) Хадиджи. Затем они разрушили дома, где родились Посланник Аллаха (мир ему),его сподвижники Абу Бакр и Али (да будет доволен ими Аллах), а также все купола вокруг Каабы и купол над родником Зам-зам. Они разрушали все, что напоминало о праведниках и святых людях, при этом говорили, что кладбища – это идолы, и упрекали мекканцев в том, что те, якобы, стали идолопоклонниками. В течение трех дней они разрушили все зияраты.
Западом была подведена четкая идеологическая база, состоящая из следующих пунктов:
1. Обвинение мусульман в многобожии из-за посещения ими могил праведников, уничтожение святых для Ислама мест- зияратов.
Посещение могил является сунной как для мужчин, также и для женщин. Самым лучшим из зияратов при соблюдении условий является зиярат на могилу Пророка Мухаммада (мир ему и благословение).
Передают что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Я запрещал вам посещение могил, но теперь посещайте могилы, поистине, они напоминают об ахирате» (Бухари).
Посещение Пророка (мир ему и благословение) является сунной для каждого паломника после завершения хаджа.

Имам Бухари приводит хадис: «Тот, кто прочтет мне салават возле моей могилы, Всевышний поручит ангелу довести его до меня, а также избавит его от забот мирских и ахирата. И я буду ему защитником или свидетелем в Судный день».
Приводит Ахмад ибн Ханбал в «Муснаде», хадис 23476:
«Однажды Марван увидел, как некий человек положил своё лицо на могилу (Пророка). Он подошел и спросил: ”Знаешь ли ты, что ты делаешь?“ Тут он увидел, что это Абу Айюб. Тот ответил: ”Да. Я пришел не к камню, а к Пророку (мир ему и благословение). Я слышал от Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), что он сказал: ‘Не плачьте по религии, когда над нею стоит достойный её человек. Но плачьте по религии, когда над ней стоит недостойный её‘“».
2.Обвинение мусульман в многобожии из-за табаррука.
Сами сахабы получали баракат через волосы Пророка (мир ему и благословение). Посланник Аллаха (мир ему и благословение) после хаджа побрил правую часть головы и отдал волосы Абу Тальхе. Затем он побрил левую часть и велел раздать волосы. Муслим, Абу Дауд, Тирмизи, Ахмад.
Имамы Бухари и Муслим передают хадис от Усмана ибн Абдуль аль-Мавхаби. Тот сказал: «Меня отправили со стаканом воды к Умму Саляма (матери правоверных). Она вышла с волосами Пророка (мир ему и благословение) и окунула их в стакан. К ней также приходили за этим, когда кого-то сглазили или ещё что-то подобное случалось».
Асма (да будет доволен ею Аллах) рассказала, что у Аиши ( да будет доволен ею Аллах) была накидка Пророка (мир ему и благословение). А после смерти Аиши (да будет доволен ею Аллах) эта накидка досталась ей. Она рассказала, что они опускали эту накидку в воду, а затем этой водой протирали больных, для выздоровления.
В книге «Сафвату сафва» сказано, что у имама Ахмада было три волоса Пророка (мир ему и благословение). В начале «Фатхуль-Бари» ибн Хаджар аль-Аскаляни пишет, что и у имама аль-Бухари были волосы Пророка (мир ему и благословение).
Имам Навави в своем шархе на «Сахих» Муслима пишет: «Этот хадис доказывает, что таббарук через наследие праведников и их одежду желателен».
Если называть мушриками всех, кто делает тавассуль и таббарук, то надо записать в мушрики всех, кто жил в первые века Ислама, поголовно!
3. Обвинение мусульман в многобожии из-за тавассуля.
Усман ибн Хунейф передаёт, что к Пророку (мир ему и благословение) пришёл слепой и сказал: «О Посланник Аллаха, попроси у Аллаха, чтобы Всевышний вернул мне зрение». Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Если хочешь, я сделаю это; но если сделаешь сабр, это будет лучше для тебя». Затем он сказал: «Сделай омовение, соверши два раката, а затем прочитай такое дуа: «О Аллах, поистине я прошу Тебя, и я обращаюсь к Тебе через Мухаммада, Пророка Милости. О Мухаммад, я обращаюсь через тебя к Аллаху для выполнения моей нужды». Тирмизи, ибн Маджа, Ахмад. Хаким сказал, что хадис достоверен по условиям Бухари. Захаби согласился с ним.
О дозволенности тавассуля свидетельствует и история Биляла ибн аль-Хариса, которую приводит имам Бухари в своей книге «Тарих». Она есть и в других книгах по хадису. Хадис передается от Малика Дари, который был доверенным лицом Умара. Во времена Умара была сильная засуха. Билял ибн аль-Харис пришел к могиле Пророка, и сказал: «О Посланник Аллаха, попроси для своей уммы дождя. Ведь умма близится к гибели». Затем он уснул и увидел во сне Пророка (мир ему и благословение). Тот сказал: «Иди и расскажи обо всем Умару». «Тарих» имама аль-Бухари, а также в книге «Аль-Иршад» аль-Хафиза Абу Яла. Также его приводят аль-Байхаки в «Даляилу ннубуват» и ибн Хаджар в «Фатхуль-Бари». Последний добавил, что «иснад хадиса достоверен». Ибн Кяссир приводит этот хадис в «Бидая» и пишет в своём тафсире: «Хадис достоверен».
Ибн Кяссир, алим, мухаддис и историк, в книге «Аль-Бидая ва ан-Нихая» рассказывает, что, когда сподвижники шли на эту битву, они повторяли: «О Мухаммад, о Мухаммад».
4. Разрешение на убийство невинных.
Сам, Посланник Аллаха (мир ему и благословение) упоминал одно течение и называл его последователей худшими из творений.
Основной причиной их заблуждения являлись чрезмерность в вопросах религии и непонимание сути Ислама.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал о них: «Они выйдут из религии, подобно тому, как стрела вылетает из насквозь пробитой дичи!» (Бухари («Сахих», № 5058); Муслим («Сахих», № 1064)).
Пророк (мир ему и благословение) уподобил их стреле, которая вылетела из насквозь пробитой мишени, так как они быстро вошли в Ислам и так же быстро его покинули.
Их отличала также жесткость, переходящая в убийства. Они не признавали авторитетных сподвижников, выдающихся ученых, под лозунгом «джихада» убивали женщин и детей.
В хадисе, переданном от Джарира бин Абдуллаха, говорится: «Тот, кто лишен доброты, тот лишен всего блага» (Абу Давуд («Сунан», № 4809);
Абдул Кахир Багдади пишет: «Из убеждений, введенных азракитами в хариджизм является отнесение всех мусульман, кроме них, к многобожию, а до этого хариджиты называли остальных мусульман кяфирами (неверными). Они также считали дозволенным убивать всех женщин и детей тех, кто не придерживается их убеждений» («Аль-фарку байналь фирак», с. 60–61).
Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:
«Кровь, имущество и честь любого мусульманина являются запретными для другого мусульманина» (Муслим).
5. Побуждение к выступлению против правителей.
Аш-Шахристани в своей книге «Аль-Миляль ва ан-Нихаль» (с. 91) пишет: «Любой, кто выступил против законного правителя мусульман, вокруг которого собрались мусульмане, является хариджитом. И нет разницы в том, выступали ли они против праведных халифов или праведных людей после них, а также против иных руководителей мусульман в любое время».
Это также один из их самых распространенных признаков, сеющих фитну.
Пророк (мир ему и благословение) говорил: «Слушайся и повинуйся правителю, даже если он будет бить тебя по спине и забирать твое имущество!» (Муслим («Сахих», № 1847)).
Если эти еретики были недовольны правлением лучших людей нашей уммы, таких, как Усман, Али (да будет доволен ими Аллах), и выступили против них, обвинив их, то как же их «наследники» могут быть довольны нынешними правителями мусульман и не обвинять их в неверии?!
Несмотря на то, что оберегать свою жизнь и имущество от любого посягающего на них, является обязательным для мусульманина, Пророк (мир ему и благословение) сделал правителей исключением из этого общего правила.
Имам Ибн аль-Мунзир говорил: «Обладающие знанием единодушны в том, что человек обязан оберегать свои жизнь и имущество, если на это покушаются не по праву. Но вместе с этим все знатоки хадисов считают, что правитель является исключением из этого, на что указывают предания о необходимости терпения несправедливости с его стороны и недопустимости выхода против него» («Фатхуль-Бари», т. 5, с. 148).
6. Обвинение мусульман в куфре .
Посланник Аллаха (мир ему и благословение) о хариджитах сказал: «Будут оставлять поклоняющихся идолам и убивать обладателей веры» (Бухари («Сахих», № 3344)).
Посланник Аллаха (мир ему и благословение) говорил: «Тот, кто обвинил мусульманина в неверии, подобен тому, кто его убил» (Табарани). В другом хадисе Пророк (мир ему и благословение) говорит: «Поистине, я боюсь для вас человека, который читает Коран, и его красота отражается на нем, и он становится защитником Ислама. Затем он оставляет Коран, опрокинув его за спину, и бросается на своего соседа с мечом, обвиняя его в многобожии (ширке)». И Хузайфа спросил: «О, Пророк Аллаха (мир ему и благословение), кто из них ближе к многобожию: тот, кто обвиняет, или тот, кого обвиняют?»Посланник Аллаха (мир ему и благословение) ответил: «Тот, кто обвиняет» (Бухари («Тарих», с. 297); Ибн Хиббан («Сахих», т. 1, с. 281)).
Одной из исламских стран, в которую привнесли национализм стала Турция, а первым, кто упорно разжигал пламя турецкого национализма, был востоковед Артур Ламли Дэвид, живший в первой половине XIX века.
В книге «Предварительные рассуждения», он стремился показать, что турки являются независимой расой, превосходящей арабов и другие народы. Это был один из первых трудов, в котором пропагандировался национализм, что представляло собой совершенно беспрецедентное явление в Османском Халифате.
В своей работе «Ислам в истории» известный и востоковед современности Бернард Льюис пишет: «Книга этого английского еврея побуждала турок представлять себя необыкновенной и независимой нацией».
До распространения и пропаганды западных идей в Османском Халифате не отмечалось ни единого признака национализма. Мусульмане, руководствуясь шариатом, вплоть до начала XX века ощущали друг друга братьями, отдавая предпочтение лишь степени богобоязненности.
Исповедуя одну и ту же религию, они были вполне удовлетворены своей принадлежностью к единому государству, осознавая свою общую ответственность за него.
Другим человеком, внесшим большой вклад в пропаганду идей турецкого национализма был французский писатель Давид Леон Коган, опубликовавший в 1899 г. книгу «Общее введение в историю Азии», в которой он также пишет о расовом превосходстве турок.
Бернард Льюис утверждает, что это произведение, изданное большим тиражом в начале XX столетия, породило пантюркизм младотурок, развязавших революцию в 1908 году.
Ясно, что главной целью этого востоковеда, было разжечь расовые предрассудки и ослабить связь между турками и другими мусульманскими народами.
Коган не довольствовался лишь писанием своих работ, но также организовал в Париже общества высланных турок и египтян и пытался заложить основу для националистических движений в соответствующих странах.
Создание тайного революционного общества под названием «Единство и прогресс» было самым значительным и ужасным результатом дел осуществленных не без его участия.
Хорошо организованное, имевшее программу экстремистского характера и владевшее сильными и прочными средствами пропаганды, это общество имело свои отделения в Берлине, Салониках и Стамбуле.
Но, пожалуй, самую важную роль в создании как турецкого, так и арабского национализма, сыграл ориенталист Арминиус Вамбери – сын раввина из Венгрии.
«Труды»этого востоковеда оказали сильное влияние на зарождение среди мусульманских народов страшных идей национализма.
После того, как Халиф Абдуль-Хамид II в решительной и превосходной форме отверг притязания группы под руководством Теодора Герцеля приобрести за огромные деньги часть палестинских территорий, они, согласовав свои усилия со странами Антанты, активизировали своих агентов в среде турецких националистов.
Этот заговор колониализма породил движение младотурков, которое привело к революции 1908 году и свержению Абдуль-Хамида II.
Среди арабской молодежи была распространена мысль о том, что «Турция колонизировала ваши страны. Пора освободиться от колониального гнета», благодаря чему их сердца также пропитались чувством национализма, и они образовали несколько политических партий, ведущих работу для объединения арабов и освобождения их от турецкого влияния.
Активизировав тенденции национализма и разрозненности в мусульманских землях путем поддержки призыва к отделению от Османского Халифата, запад нанес удар по мусульманскому государству изнутри и подвел его к разделению на отдельные государства, которые не будут принадлежать Исламу.
Об этом открыто говорил, например, известный английский шпион Томас Эдвард Лоуренс, проникнувший на территорию Ближнего Востока в составе востоковедческой археологической экспедиции, использовавшейся в качестве прикрытия британской военной разведкой.
Лоуренс в своей книге «Семь столпов мудрости» писал:
«Я глубоко верил в арабское движение. Еще до прибытия в Хиджаз я был уверен в том, что именно эта идея полностью уничтожит Турцию».
В докладе под названием «Политика Мекки», который был отправлен им в январе 1916 года в управление британской разведки, говорится:
«Если мы сможем убедить арабов неожиданно и силой забрать свои права у Турции, то навсегда покончим с угрозой Ислама и подтолкнем мусульман к междоусобной войне, которая разделит их изнутри, в результате чего появится один халиф в Турции, а другой в арабском мире. Дальше они уже сами начнут вести религиозную войну между собой».
Усиливающееся продвижение национализма и колонизации, в конце концов, привели к возвышению Мустафы Кемаля, прозванного Ататюрком, одержимого ненавистью к Исламу и ко всему, что с ним связано.
Они воспользовались идеями национализма как наилучшим орудием, приведшим к разрушению мусульманского мира и разделению мусульманских народов. Идея установления государства на основе национализма, была чуждой для мусульман, до тех пор, пока западные мысли не начали проникать в сознание людей.
В разгар Первой мировой войны, в мае 1916 года, между Британией и Францией было достигнуто тайное соглашение Сайкс-Пико о разделе арабских территорий, приведшее к разделу Сирии, Ирака, Ливана и Палестины на зоны под управлением Британии и Франции.
А правительство Ататюрка объявило о создании светской республики.
Оставшиеся же без покровительства и защиты, мусульманские страны стали вожделенной добычей алчных колонизаторов и ареной непрерывных войн.»
В конце своей проповеди Анвар, подчеркнул еще раз, обращаясь к прихожанам общины:
«Давайте не забывать о предупреждении Аллаха,переданном через Пророка Мухаммада (мир ему и благословение): «О Мухаммад! Воистину, если Я решил что-нибудь, то это неотвратимо. Воистину, Я даровал твоей общине то, что Я не погублю её, посылая на неё массовые бедствия. И Я не дам власть над ней врагу, кроме того, который находится в её собственных рядах, даже если все города выступят против неё, до тех пор, пока они не начнут губить и пленить друг друга!» (Муслим, № 2889).»

 
 

Мы переехали на новый сайт:

132241466 

college

 

majlis

youtube

medrese

library

school iman

massage

endowment

  obyavlenia

nikah

Исламский информационный духовно-просветительский портал «Фонд Ихлас» образован с целью: распространения правильной информации об Исламе; сохранения и защиты духовного наследия, религиозных и культурных традиций мусульман; ознакомления читателя с нравственностью и культурой мусульман, прекрасным примером для которых во все времена был Пророк Мухаммад, мир Ему. Именно Он учил, всегда и во всем, придерживаться золотой середины; противостояния экстремистской идеологии, тем, кто искажает учение Пророка Мухаммада, мир Ему, на основе распространения знаний по Исламу и единства на пути справедливости и добра; ведения просветительской деятельности и разъяснительной работы, с целью помочь верующим отличить Ислам от заблуждений экстремистов. В нашей группе Вы сможете узнать о последних событиях, происходящих в России и в мире. Вы найдете здесь все самые интересные материалы о культурном наследии, о мусульманской семье, о духовных ценностях и традициях мусульман всего мира.

Все права защищены. Использование материалов портала www.fondihlas.ru возможно при наличии активной ссылки на источник. За содержание комментариев сайт ответственности не несет.

По всем возникшим у вас вопросам можете связаться с нами по телефонам : +7(964)707-60-16; +7(964)707-60-62 или написать нам e-mail : fondihlas@mail.ru (Если вы пишите нам на почту с целью получения совета или разъяснения каких-то положений ислама, просьба оставлять свой мобильный телефон, чтобы мы могли с вами оперативно связаться).

Наш адрес : г. Москва, Огородный проезд, д. 5 стр..4 ( м. "Тимирязевская", м. "Марьина Роща" или ж.д. станция "Останкино" ) Перед выездом в наше медресе, обязательно, позвоните нам, чтобы учителя, с которыми вы хотели бы поговорить, были на месте и могли вас встретить, когда вы приедете. Режим работы : Понедельник-Пятница 09.00-18.00; Суббота-Воскресенье 9.30-20.00

МИР ВАМ И БЛАГОСЛОВЕНИЕ ВСЕВЫШНЕГО!